Презентация на тему "Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры."

Презентация: Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры." состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
    Слайд 1

    Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.

    ГБОУ СОШ с.Утевка Учитель физической культуры Горюшина А.А.

  • Слайд 2

    Задача учителя – сделать урок интересным, занимательным.

    Используемые инновационные педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии; информационно-коммуникационные технологии.

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающие технологии- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).

    Физкультурно-оздоровительныетехнологии - это процесс оздоровления детей. Стимулирующие технологии Защитно-профилактические Компенсаторно-нейтрализующие Информационно-обучающие Закаливание и тренировка физических качеств Санитарно-гигиенические нормы и требования, ТБ Физкультминутки и Физкультпаузы Забота учащихся о своём здоровье

  • Слайд 4

    Стимулирующие технологии

  • Слайд 5

    Гигиенический режим Условия Освещённости зала Воздушно-тепловой режим Требования к расписанию уроков Требования к спорт. оборудованию Личная гигиена учащихся Гигиенические требования к помещению Защитно-профилактические

  • Слайд 6

    Компенсаторно-нейтрализующие

  • Слайд 7

    Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с двигательной активностью учащихся

    Двигательная активность восполняется при использовании различных форм. Проведение урока физической культуры три раза в неделю. Учащимся предоставлена возможность заниматься в спортивном зале (волейбол, баскетбол) и на спортивных площадках школы во внеурочное время. Организация и проведение физкультурных праздников и Дней здоровья. Проведение утренней зарядки с детьми младшего школьного возраста . Использование между уроками физкультминуток и физкультпауз. Домашнее задание. Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции.

  • Слайд 8

    Личностно – ориентированные технологии.

    физически хорошо развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно; слабо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются; совершенно здоровые, но с избыточной массой тела дети, не желающие трудиться;  дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни; дети, с хроническими заболеваниями и ограничениями по рекомендации медиков.  В каждом классе можно выделить несколько групп учащихся:

  • Слайд 9

    Приемы:

    владение учителем чувством педагогического такта; обладание чувством толерантности (терпимости); использование похвалы как средства поощрения (на основе знаний психологии); использование адаптированной таблицы нормативов; деление детей на медицинские группы; работа по карточкам; индивидуальная работа для временно освобождённых от урока физкультуры; личностно-ориентированный подход в виде реферата.

  • Слайд 10

    Игровые технологии.

    Игра – это проявление желания действовать. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций: - обучающая; - воспитательная; - развивающая; - психотехническая; - коммуникативная; - развлекательная; - релаксационная.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке