Содержание
-
Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
ГБОУ СОШ с.Утевка Учитель физической культуры Горюшина А.А.
-
Задача учителя – сделать урок интересным, занимательным.
Используемые инновационные педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии; личностно-ориентированные технологии; игровые технологии; информационно-коммуникационные технологии.
-
Здоровьесберегающие технологии- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
Физкультурно-оздоровительныетехнологии - это процесс оздоровления детей. Стимулирующие технологии Защитно-профилактические Компенсаторно-нейтрализующие Информационно-обучающие Закаливание и тренировка физических качеств Санитарно-гигиенические нормы и требования, ТБ Физкультминутки и Физкультпаузы Забота учащихся о своём здоровье
-
Стимулирующие технологии
-
Гигиенический режим Условия Освещённости зала Воздушно-тепловой режим Требования к расписанию уроков Требования к спорт. оборудованию Личная гигиена учащихся Гигиенические требования к помещению Защитно-профилактические
-
Компенсаторно-нейтрализующие
-
Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с двигательной активностью учащихся
Двигательная активность восполняется при использовании различных форм. Проведение урока физической культуры три раза в неделю. Учащимся предоставлена возможность заниматься в спортивном зале (волейбол, баскетбол) и на спортивных площадках школы во внеурочное время. Организация и проведение физкультурных праздников и Дней здоровья. Проведение утренней зарядки с детьми младшего школьного возраста . Использование между уроками физкультминуток и физкультпауз. Домашнее задание. Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции.
-
Личностно – ориентированные технологии.
физически хорошо развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно; слабо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются; совершенно здоровые, но с избыточной массой тела дети, не желающие трудиться; дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни; дети, с хроническими заболеваниями и ограничениями по рекомендации медиков. В каждом классе можно выделить несколько групп учащихся:
-
Приемы:
владение учителем чувством педагогического такта; обладание чувством толерантности (терпимости); использование похвалы как средства поощрения (на основе знаний психологии); использование адаптированной таблицы нормативов; деление детей на медицинские группы; работа по карточкам; индивидуальная работа для временно освобождённых от урока физкультуры; личностно-ориентированный подход в виде реферата.
-
Игровые технологии.
Игра – это проявление желания действовать. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций: - обучающая; - воспитательная; - развивающая; - психотехническая; - коммуникативная; - развлекательная; - релаксационная.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.