Содержание
-
«Использование малых форм фольклора в режимных моментах при работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Выполнила: Мальцева Е.М. воспитатель МКДОУ детский сад № 1 ЗАТО Солнечный
-
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребёнком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребёнка.
-
Жанры детского фольклора, используемые в работе:
колыбельные песни; потешки; прибаутки; заклички; приговорки;
-
Использование фольклора во время умывания:
«Водичка, водичка, умой мое личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки горели…» «Льётся чистая водица – Мы умеем сами мыться!»
-
Мы учимся одеваться и раздеваться:
Раз, два, три, четыре, пять – Собираемся гулять! Завязали Катеньке Шарфик полосатенький.
-
Час обеда подошёл, сели детки все за стол!
«Глубоко и мелко Корабли в тарелке… Вот кораблик плывёт Заплывает прямо в рот!»
-
Потешки на сон грядущий…
«Спи, усни, детка Андрюшенька! Все ласточки спят, Все касаточки спят, Нашему Андрюшеньке спать велят.» «Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши...»
-
Воспрянув ото сна …
«На кота потягушки, На дитя порастушки, В ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разумок!»
-
Вывод :
Результатом моей работы являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение у детей в течение всего дня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.