Содержание
-
Использование мнемосхем для разучивания стихов и пересказе сказок.
Составила: Савенко Е.А., воспитатель МБДОУ № 39
-
Суть мнемосхем заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или предмет; таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически Этапы работы над стихотворением: 1. Выразительное чтение стихотворения взрослым. 2. Повторное чтение стихотворения с опорой на мнемотаблицу с установкой, что это стихотворение будет разучиваться наизусть. 3. Вопросы по содержанию стихотворения. 4. Объяснение значения непонятных слов в доступной для ребенка форме. 5. Чтение взрослым отдельно каждой строчки стихотворения и повторение её ребенком с опорой на мнемотаблицу. 6. Рассказывание ребенком стихотворения с опорой на мнемотаблицу.
-
Стихотворение Н.Муравейко «Голова как у козла»
-
-
Мнемосхема к сказке Г.Х.Андерсена «дюймовочка»
-
-
-
Я купила кошке к празднику сапожки. Расчесала ей усы, Сшила новые трусы. Только как их надевать?- Хвостик некуда девать! стихотворение « Я купила кошке»
-
Ты, весна, весна - красна,Что с собою принесла?Принесла я для луговПокрывало из цветов.Принесла для ёлкиНовые иголки.Для осины и берёзСвежих листьев целые воз. Стихотворение «Весна – красна»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.