Презентация на тему "«Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»"

Презентация: «Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»
    Слайд 1

    «Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»

    Жалимова И.М. Учитель музыки

  • Слайд 2

    Содержание учебных курсов «Музыка» в рамках ФГОС основано на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, личности творческой, способной генерировать идеи, воплощая их в жизнь.

  • Слайд 3

    Изучение музыки в основной школе.Цели:

    - формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. - воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием мира. - развитие общей музыкальности и эмоциональности учащихся. - освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства. - овладение художественно-практическими навыками и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в т.ч. импровизации, драматизации и т.д.).

  • Слайд 4

    Смысловая педагогика:

    Способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности: организация обучения; становление активной жизненной позиции учащихся; развитие потребности в знаниях и познании; приоритет мышления над репродукцией заученного

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия:

    личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические действия.

  • Слайд 6

    Личностные действия:

    Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование – установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация. произведениях, воплощать музыкальные образы и др.

  • Слайд 7

    Коммуникативные действия:

    обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.

  • Слайд 8

    Особенности технологии урока

    Драматургический подход: Вступление. Завязка. Развитие. Эмоциональная кульминация. Заключение.

  • Слайд 9

    ОсновнойзадачЕЙ предмета «Музыка» является формирование и развитие эстетических и духовно-нравственных качеств личности.

  • Слайд 10

    Приемы организации учебной деятельности

    Синквейн; Музыкально-пластические движения; «Перевод»; Театрализация; Портфолио ученика; Моделирование; Проектная деятельность; Участие в праздниках; Участие в концертах; Участие в конкурсах.

  • Слайд 11

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке