Содержание
-
«Использование потенциала предметной области «Искусство» в становлении и развитии системы ценностных ориентаций личности»
Жалимова И.М. Учитель музыки
-
Содержание учебных курсов «Музыка» в рамках ФГОС основано на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, личности творческой, способной генерировать идеи, воплощая их в жизнь.
-
Изучение музыки в основной школе.Цели:
- формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры. - воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием мира. - развитие общей музыкальности и эмоциональности учащихся. - освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства. - овладение художественно-практическими навыками и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (в т.ч. импровизации, драматизации и т.д.).
-
Смысловая педагогика:
Способы формирования мотивационно-смысловой стороны учебной деятельности: организация обучения; становление активной жизненной позиции учащихся; развитие потребности в знаниях и познании; приоритет мышления над репродукцией заученного
-
Универсальные учебные действия:
личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические действия.
-
Личностные действия:
Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование – установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация. произведениях, воплощать музыкальные образы и др.
-
Коммуникативные действия:
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.
-
Особенности технологии урока
Драматургический подход: Вступление. Завязка. Развитие. Эмоциональная кульминация. Заключение.
-
ОсновнойзадачЕЙ предмета «Музыка» является формирование и развитие эстетических и духовно-нравственных качеств личности.
-
Приемы организации учебной деятельности
Синквейн; Музыкально-пластические движения; «Перевод»; Театрализация; Портфолио ученика; Моделирование; Проектная деятельность; Участие в праздниках; Участие в концертах; Участие в конкурсах.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.