Содержание
-
Использование вариативных форм работы с педагогическим коллективом для развития профессиональной компетентности педагогов»
Подготовила: Яковлева Т.И.
-
Повышение уровня мастерства педагогов – приоритетное направление деятельности методической работы, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.
-
Традиционные формы работы ПЕДСОВЕТ СЕМИНАР МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
-
Педсовет-деловая игра
чаще всего используется для подведения итогов работы коллектива, по какой либо проблеме или за определённый период.
-
Педсовет – круглый стол.
Главное правило при организации круглого стола – подготовленность и заинтересованность каждого участника. Так же важно выбрать ведущего, ориентирующегося в проблеме и умеющего направлять разговор в нужное русло.
-
Ситуативный педсовет
заключается в рассмотрении одной или нескольких ситуации, которые могут проигрываться заранее подготовленными участниками
-
Педсовет – дискуссия
заранее педагоги разделились на подгруппы и подготовили свои концепции обсуждаемой проблемы.
-
Обучающие семинары
основное внимание уделяется повышению их теоретической подготовки. Необходимым условием организации обучающих семинаров должно быть посильное участие всех педагогов.
-
Инновационные методы работы Педагогический ринг Круглый стол Аквариум Банк идей Аукцион Тренинг Вечер вопросов и ответов Дискуссия Метод «Кейсов» Тематические газеты Педагогическая мастерская Квик-настрой
-
Тренинг
Тренировка может быть самостоятельной формой методической работы или использоваться как методический прием при проведении семинара.
-
Педагогическийринг
ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость, чувство юмора.
-
Круглыйстол
проводится с целью выработки общего мнения, позиции участников по обсуждаемой проблеме. Обычно продумывается 1-3 вопроса обсуждаемой проблемы.
-
Аквариум
форма диалога, когда педагогам предлагают обсудить проблему «перед лицом общественности».
-
Банкидей -
рациональный способ коллективного решения проблем, неподдающихся решению традиционными способами на данном этапе.
-
Выставки- ярмаркипедагогическихидей, аукцион.
Благодаря этой форме работы с педагогами создаются условия для публичного представления лучших образцов их профессиональной деятельности, появления новых идей, установления и расширения деловых и творческих контактов с коллегами.
-
Мастер – класс.
основная цель – знакомство с педагогическим опытом, системой работы, авторскими находками и всем тем, что помогло педагогу достичь наилучших результатов.
-
Квик – настройка
это настрой педагога на успешную работу Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют Трудности закаляют на пути к счастью.
-
Вечервопросовиответов
Участники решают, на какие вопросы они могут ответить сами, какие вопросы требуют объяснения специалистов. По некоторым вопросам можно предложить поделиться опытом работы самим участникам профессионального объединения.
-
Дискуссия
критический диалог, деловой спор, свободное обсуждение проблемы, мощное соединение теоретических и практических знаний.
-
Метод «Кейсов»
неигровой метод анализа и решения ситуаций, где педагоги участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций и задач, взятых из реальной практики.
-
Выпуск тематических стенгазет.
Педагоги пишут сочинения на определённую тему.
-
Педагогическое «ателье» или педагогическая мастерская
педагог- мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей воспитательно-образовательной системы и практическими рекомендациями по ее реализации.
-
Грамотно построенная система инновационных форм работы с педагогическими кадрами приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы в ДОУ и сплотит коллектив педагогов. Главное подобрать «ключик» к каждому педагогу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.