Содержание
-
Конкурсное задание«Методическая мастерская»«Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Новосибирского района Новосибирской области "Новолуговская средняя школа №57« Смагина Анастасия Александровна
-
Условия возникновения и становления педагогического опытаЯ всегда работаю под девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребенка.
Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Считаю, что в основой успешного развития личности является познавательный интерес. Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании. Включение школьников в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения, повышения мотивации к изучаемому предмету реализую с помощью средств активизации, в качестве которых выступают, наряду с применением приемов и методов обучения, современные образовательные технологии.
-
Современные образовательные технологии обеспечивают формирование не только знаний, но и РАЗВИВАЮТ УМЕНИЯ:
ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком; сохранять и укреплять своё здоровье.
-
ФГОС НОО: новый результат
-
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
Образовательные технологии Технология личностно – ориентированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология проблемного обучения Технология педагогических мастерских Информационно - интерактивные технологии Игровые технологии Проектная технология Сингапурская технология обучения Технология критического мышления
-
«Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения в начальной школе»
В основе Сингапурской методики обучения лежит система кооперативного обучения доктора Спенсера Кагана, идеи Л. Выготского, Давыдова и Эльконина, методические приемы педагогов 90-х. годов Главная цельсингапурского обучения: превратить пассивного ученика в активного ученика. Основные принципы: - взаимозависимость всех членов группы; - личная ответственность каждого; - равная доля участия каждого; - рефлексия (обсуждение качества работы в команде).
-
Классификация методов обучения по уровню активности обучающихся
Обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. При этом учитель и ученик – равноправные, равнозначные субъекты обучения. Учитель = ученик Пассивный Обучающийся является «субъектом» обучения, выполняет творческое задания, вступает в диалог с учителем. Учитель – ученик Интерактивный Обучающийся выступает в роли "объекта" обучения, должен усвоить и воспроизвести материал, который передается ему педагогом – источником правильных знаний. Учитель = ученик, ученик = ученик Активный
-
Сингапурская методика образования(отличия)
МЭНЭДЖ МЭТ (ManageMat) – инструмент для управления классом. Особенность урока - на каждое задание даётся определённое время, результат обсуждают все вместе, приходят к единому мнению. Расстановка парт – дети работают в группах по 4 человека (два стола сдвинуты вместе), ученики сидят лицом друг к другу, партнёры.
-
Обучающие структуры – 250
HIGH FIVE/ ХАЙ ФАЙВ (дай пять, сигнал тишины) Сигнал тишины и привлечения внимания – поднятая рука TEAM CHEER / ТИМ ЧИР (кричалка, девиз) Лозунг, девиз – короткое веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности COPY CLAP/КОПИ КЛЭП (повтори хлопок)
-
TAKE OFF-TOUCH DOWN ТЕЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (встать – сесть) Структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом. Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. SIMULTANEOUS ROUND TABLE СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (одновременный раунд тейбл) Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу
-
ROUND ROBIN/ РАУНД РОБИН(обмен мнениями)
– поделитесь по кругу вашими мыслями с группой. Партнер №___ начинает. На листе бумаги за две минуты напишите как можно больше идей___________________.
-
МБОУ Новосибирского района Новосибирской области "Новолуговская средняя школа №57« Смагина Анастасия Александровна
Применение на уроке сингапурских структур в обучении способствует высокой познавательной активности всех учащихся класса, развивается мыслительная деятельность, обогащается лексический запас ребёнка, утверждается активная жизненная позиция через умение отстаивать и доказывать своё мнение, приводить аргументы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.