Презентация на тему "«Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»"

Презентация: «Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "«Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»
    Слайд 1

    Конкурсное задание«Методическая мастерская»«Использование современных образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках»

    Подготовила: учитель начальных классов МБОУ Новосибирского района Новосибирской области "Новолуговская средняя школа №57« Смагина Анастасия Александровна

  • Слайд 2

    Условия возникновения и становления педагогического опытаЯ всегда работаю под девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребенка.

    Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Считаю, что в основой успешного развития личности является познавательный интерес. Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании. Включение школьников в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения, повышения мотивации к изучаемому предмету реализую с помощью средств активизации, в качестве которых выступают, наряду с применением приемов и методов обучения, современные образовательные технологии.

  • Слайд 3

    Современные образовательные технологии обеспечивают формирование не только знаний, но и РАЗВИВАЮТ УМЕНИЯ:

    ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком; сохранять и укреплять своё здоровье.

  • Слайд 4

    ФГОС НОО: новый результат

  • Слайд 5

    В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

    Образовательные технологии Технология личностно – ориентированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология проблемного обучения Технология педагогических мастерских Информационно - интерактивные технологии Игровые технологии Проектная технология Сингапурская технология обучения Технология критического мышления

  • Слайд 6

    «Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения в начальной школе»

    В основе Сингапурской методики обучения лежит система кооперативного обучения доктора Спенсера Кагана, идеи Л. Выготского, Давыдова и Эльконина, методические приемы педагогов 90-х. годов Главная цельсингапурского обучения: превратить пассивного ученика в активного ученика. Основные принципы: - взаимозависимость всех членов группы; - личная ответственность каждого; - равная доля участия каждого; - рефлексия (обсуждение качества работы в команде).

  • Слайд 7

    Классификация методов обучения по уровню активности обучающихся

    Обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. При этом учитель и ученик – равноправные, равнозначные субъекты обучения. Учитель = ученик Пассивный Обучающийся является «субъектом» обучения, выполняет творческое задания, вступает в диалог с учителем. Учитель – ученик Интерактивный Обучающийся выступает в роли "объекта" обучения, должен усвоить и воспроизвести материал, который передается ему педагогом – источником правильных знаний. Учитель = ученик, ученик = ученик Активный

  • Слайд 8

    Сингапурская методика образования(отличия)

    МЭНЭДЖ МЭТ (ManageMat) – инструмент для управления классом. Особенность урока - на каждое задание даётся определённое время, результат обсуждают все вместе, приходят к единому мнению. Расстановка парт – дети работают в группах по 4 человека (два стола сдвинуты вместе), ученики сидят лицом друг к другу, партнёры.

  • Слайд 9

    Обучающие структуры – 250

    HIGH FIVE/ ХАЙ ФАЙВ (дай пять, сигнал тишины) Сигнал тишины и привлечения внимания – поднятая рука TEAM CHEER / ТИМ ЧИР (кричалка, девиз) Лозунг, девиз – короткое веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности COPY CLAP/КОПИ КЛЭП (повтори хлопок)

  • Слайд 10

    TAKE OFF-TOUCH DOWN ТЕЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (встать – сесть) Структура для получения информации о классе, а также знакомства с классом. Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. SIMULTANEOUS ROUND TABLE СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (одновременный раунд тейбл) Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу

  • Слайд 11

    ROUND ROBIN/ РАУНД РОБИН(обмен мнениями)

    – поделитесь по кругу вашими мыслями с группой. Партнер №___ начинает. На листе бумаги за две минуты напишите как можно больше идей___________________.

  • Слайд 12

    МБОУ Новосибирского района Новосибирской области "Новолуговская средняя школа №57« Смагина Анастасия Александровна

    Применение на уроке сингапурских структур в обучении способствует высокой познавательной активности всех учащихся класса, развивается мыслительная деятельность, обогащается лексический запас ребёнка, утверждается активная жизненная позиция через умение отстаивать и доказывать своё мнение, приводить аргументы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации