Презентация на тему "Использование stem образования в дошкольном образовательном учреждении."

Презентация: Использование stem образования в дошкольном образовательном учреждении.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование stem образования в дошкольном образовательном учреждении.", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование stem образования в дошкольном образовательном учреждении.
    Слайд 1

    Использование STEAM образования в дошкольном образовательном учреждении

  • Слайд 2

    Мы живем в эпоху технической революции. Вокруг нас возникают новые технологии, новые профессии, вытесняя старые и хорошо знакомые. Будучи педагогом, приходиться задуматься, тому ли мы учим детей, пригодятся ли такие знания в новой жизни, как нужно корректировать содержание и технологии образования, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних дошкольников?

  • Слайд 3

    STEAM – образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.«STEAM» включает в себя: - «science» – науку,- «technology»- технологию, - «engineering» - инженерию,- «art» - искусство,- «math» - математику.

  • Слайд 4

    Данная дисциплина становится самым востребованным в современном мире. Поэтому сегодня STEAM -технология развивается, как один из основных трендов, сочетая в себе естественные науки с технологиями, инженерией и математикой. Как и в жизни, все предметы интегрированы и взаимосвязаны в единое целое — и в понимании этой самой гармоничной цельности и есть сила.

  • Слайд 5

    Сегодня можно встретить множество разнообразных образовательных модулей, которые входят в STEM-технологию. Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при комплексном решении обеспечивают реализацию целей STEM-образования : развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля» –Экспериментирование с предметами окружающего мира – освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами -Освоение пространственных отношений-Конструирование в различных ракурсов и проекциях.

  • Слайд 7

    LEGO-конструирование. Данный модуль в игровой форме позволяет познакомить с базовыми принципами механики и особенностями работы простейших механизмов.

  • Слайд 8

    Математическое развитие. Он включает настольные развивающие игры, пособия для сенсорного развития, наборы геометрических тел и фигур, демонстрационные и раздаточные материалы по направлениям математического развития, логические головоломки, сортировщики, рамки-вкладыши и объёмные вкладыши, счёты, математические конструкторы, шнуровки.

  • Слайд 9

    Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» позволяет организовать знакомство детей со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями. Дошкольники любят экспериментировать — эта деятельность отвечает возрастным особенностям их мышления: наглядно-образного и наглядно-действенного. Их экспериментирование сходно с игрой, а также с манипулированием предметами, которые являются основными способами познания окружающего мира в дошкольном детстве. Экспериментирование дает детям реальные представления о различных сторонах предметов и явлений, об их взаимоотношениях с другими предметами, явлениями и со средой, в которой они находятся.      У детей формируются представления об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; происходит осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия; формируется экологическое сознание.

  • Слайд 10

    «Экспериментирование с живой и неживой природой» 

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Образовательный модуль «Мультстудия «Я творю мир»освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий; - освоение медийных технологий;организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

  • Слайд 13

    Объективные преимущества «STEAM» технологии:1. Интегрированный подход к решению современных проблем, основанный на взаимопроникновении различных областей естественных наук, инженерного творчества, математики, цифровых технологии и т.д. В основе данной интеграции лежит метод проектов, базирующийся на познавательном и художественном поиске и имеющий конкретный реальный продукт в качестве результата деятельности. 2. Своевременная адаптация детей дошкольного возраста к современной образовательной среде дальнейшей образовательной системы. Содержание, технологии, предметно-пространственное наполнение, материально-техническое обеспечение – преемственны по возрастным возможностям и усложнению содержания.3. Развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество направлено на формирование компетенции и комфортного самоощущения в современном мире, создание в будущем условий для высокого качества жизни.4. Развитие критического мышления рассматривается как процесс, направленный на формирование умений получать необходимую информацию, анализировать, применять полученную информацию в практической деятельности.

  • Слайд 14

    5. Формирование навыков коллективной работы в синтезе с индивидуальным подходом заключается в умении объединять индивидуальные интеллекты для достижения общих целей, договариваться, задавать вопросы, аргументировать. Общий положительный результат формирует уверенность в собственных силах и ощущение эффективности работы в команде, воспитывается ценностное отношение к процессу и к результатам труда общего и личного. 6. Первичное ознакомление с рядом профессий и специальностей XXI века в области информационных технологий, связанных с умением работать с большим объёмом разноплановой информации.7. Развитие интереса к техническому творчеству. STEAM образование призвано возродить систему секций и кружков «юных техников», основанных на естественном интересе детей к техническому конструированию и модерированию. Важно, чтобы данные виды деятельности опирались на исследовательский опыт ребенка, приобретённый в детском саду, чтобы естественнонаучная картина мира формировалась на основе системно-деятельного подхода и базировались на знаниях, полученных опытно-экспериментальным путём.Наука должна быть праздником, она должна захватывать и быть интересна детям!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке