Презентация на тему "Стем-технологии в ДОУ"

Презентация: Стем-технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.91 Мб). Тема: "Стем-технологии в ДОУ". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стем-технологии в ДОУ
    Слайд 1

    STEM – технология, новая ступень в развитии детей дошкольного возраста

    Выполнила: воспитатель Асеева Е.И.

  • Слайд 2

    STEAM – образование один из основных мировых трендов

    Оно основано на использовании междисциплинарного и прикладного подхода, а также на слиянии всех пяти направлений в единую систему развития. STEAM демонстрирует дошкольникам, как применять науку и искусство в жизнедеятельности. Что такое STEАM? Если расшифровать, то получится следующее: S – science, T –technology, E – engineering, A – art, M – mathematics (естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика).

  • Слайд 3

    STEAM – образование- модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно исследовательское творчество. Включает в себя инженерию, технологию и математику. STEAM – образования детей дошкольного возраста ориентируется на ФГОС. Это позволяет сформировать познавательные интересы у детей к разным видам работы.

  • Слайд 4

    Как в условиях дошкольной организации можно реализовать STEAM – образование? Через организацию проектной и экспериментально-исследовательской деятельности. Обязательным условием успешной работы является создание актуальной предметно-пространственной среды, соответствующей целевым установкам. При этом объединяющими факторами могут выступать интеграция содержания различной деятельности дошкольников, пересечение в пространстве игровых пособий и материалов, доступность оборудования для самостоятельной деятельности, возможность демонстрации результатов.

  • Слайд 5

    STEAM – образование состоит из шести модулей.Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при комплексном решении обеспечивают реализацию целей STEAM – образования: развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной – исследовательской деятельности и вовлечения в научно –техническое творчество детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    1.Образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фрёбеля»-Экспериментирование с предметами окружающего мира-Освоение математической действительности путём действий с геометрическими телами и фигурами-Освоение пространственных отношений-Конструирование в различных ракурсах и проекциях

  • Слайд 7

    2.Образовательный модуль «LEGO-конструирование»-способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщение, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности;-свободное владение родным языком (словарный состав, грамматический строй речи, фонетическая система, элементарные представления о семантической структуре);-умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез;

  • Слайд 8

    3.Образовательный модуль «Математическое развитие»Комплексное решение задач математического развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей по направлениям: величина, форма, пространство, время, количество и счёт

  • Слайд 9

    4.Образовательный модуль «Робототехника»-развитие логики и алгоритмического мышления;-формирование основ программирования;-развитие способностей к конструированию и моделированию; -развитие способности к абстрагированию и нахождению закономерностей; умение быстро решать практические задачи

  • Слайд 10

    5.Образовательный модуль «Мультстудия “Я творю мир”»-освоение ИКТ и цифровых технологий;-освоение медийных технологий;-организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

  • Слайд 11

    6.Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»-Формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности;-осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия;-формирование экологического сознания

  • Слайд 12

    ПРЕИМУЩЕСТВА STEM-ТЕХНОЛОГИЙ * Трансформированность, техничность привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу *Обеспечивает наглядность, игрушками, которые способствуют восприятию и лучшему запоминанию материала *«SТЕМ» игрушки – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности *Активная коммуникация и командная работа * Развитие интереса к техническим дисциплинам

  • Слайд 13

    Нам есть, над чем работать! Нам есть, с кем играть!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке