Презентация на тему "Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака"."

Презентация: Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака".
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака".", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака".
    Слайд 1

    Исследовательско – творческий проект детей, воспитателей и родителей по художественно-эстетическому развитию "Необычные облака"

  • Слайд 2

    Проблема:

    Большие затруднения в художественно-эстетическом образовании дошкольников вызывает не умение придумывать, фантазировать, выражать свои чувства, эмоции, недостаточная сформированность экологической воспитанности у детей и взрослых, низкая речевая активность, бедность словарного запаса у детей. Знания, приобретенные ребёнком в ходе проекта, становятся достоянием его личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самим ребёнком в процессе “делания”. Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им. 

  • Слайд 3

    Срок реализации проекта: один месяц. Тип проекта: исследовательско – творческий  Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатель Дедова П.И, музыкальный руководитель Россоха А.Н

  • Слайд 4

    Актуальность  реализации проекта

    Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, увидеть красоту и богатство родного края. Наш детский сад - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное развитие детей. Художественно-эстетическое направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач художественно-эстетического образования - это организация проектной деятельности. 

  • Слайд 5

    Цель проектной деятельности

    формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, видение в природе естественной красоты, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

  • Слайд 6

    Задачи проектной деятельности

    формировать знания об экосистемной организации природы Земли в границах обитания человека; развивать познавательные умения детей и родителей при овладении исследовательскими методами познания природы, используя нестандартные решения выявленных проблемных ситуаций; развивать связную речь детей через художественно-эстетическое воспитание; развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии; воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края, разучивание песен Л.Горцуевой – автора из г.Ново-Алтайска Алтайского края.

  • Слайд 7

    Реализация проектной деятельностиПервый этап.

    Работа воспитателя с родителями. информирование родителей о задачах и содержании поисково – познавательной деятельности воспитанников в детском саду и семье; вовлечение родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместной с ребёнком деятельности;

  • Слайд 8

    Второй этап.

    Продуктивная деятельность детей и родителей. Родители и дети совместно сочиняли стихи об облаках и рисовали рисунки на тему своего четверостишья.

  • Слайд 9

    Работа воспитателя с детьми. Просмотр фильма «Облака» Создание в подготовительной группе «экологической лаборатории», где с детьми были проведены различные эксперименты и опыты с моделями облаков Беседа «Какие бывают облака?» , «На что это похоже?» в интеграции с экологическим воспитанием Игра – имитация «Парящее облачко» Знакомство с приметами об облаках. Разучивание песни Л.Горцуевой «Небо – чистый лист» Сказкатерапия “Облачко по имени Непоседа» Опытно-экспериментальная деятельность “Что такое облака?”  Сочинительство стихов про облака  Рисование по сюжету сочиненного стихотворения  

  • Слайд 10

    Третий этап

    Оформлена выставка рисунков и фотографий «Необычные облака». Предложения посетить выставку «Необычные облака» детям из других групп детского сада. Завершение проекта произошло в виде развлечения на свежем воздухе «Небо - чистый лист».

  • Слайд 11

    Результаты проекта

    Повышение уровня знаний о природе у детей, развитие связной речи. Развитие умения думать. фантазировать, мыслить. Создание добрых , партнерских отношений в детском саду и в семье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке