Презентация на тему "Качество организации воспитательно-образовательного процесса"

Презентация: Качество организации воспитательно-образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Качество организации воспитательно-образовательного процесса" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество организации воспитательно-образовательного процесса
    Слайд 1

    Качество организации воспитательно-образовательного процесса условия организации воспитательно-образовательного процесса условия комфортности материально-техническое обеспечение организация питания 1

  • Слайд 2

    1.условия организации воспитательно-образовательного процесса

    В соответствии с требованиями ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ среда должна: соответствовать принципу развивающего образования, цель которой - развитие ребенка; сочетать принципы научной обоснованности и практической применяемости; обеспечивать интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников, спецификой образовательных областей; предусматривать решение задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей; в полной мере обеспечивать условия для поддержки и развития игровой деятельности детей с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных потребностей ,интересов и способностей. 2

  • Слайд 3

    Основные направления:

    3

  • Слайд 4

    2. условия комфортности Комфортность – уютная атмосфера для детей и взрослых, удовлетворение основных жизненных потребностей: в эмоционально-психологической, нравственной; охране жизни и здоровья, в общении, участие в жизни детского сада. До прихода в детский сад необходимо проводить анкетирование для того, чтобы проанализировать готовность ребенка к поступлению в ДОУ. 4

  • Слайд 5

    2. В период адаптации проводится ряд следующих мероприятий с детьми: Использование музыкального сопровождения. Обеспечение теплового комфорта. Использование массажа. Назначение витаминов. Сохранение привычных воспитательных приемов. 3. Рекомендации родителям в период адаптации: Щадящий режим, Дневной сон, прогулки на свежем воздухе, Питание, Спокойная и доброжелательная обстановка в семье, Положительно настроенные родители на посещение ребенком детского сада. 5

  • Слайд 6

    С точки зрения психолого-педагогического сопровождения ребенка в воспитательно-образовательном процессе, выделяется определенная последовательность использования современных подходов в режиме дня дошкольника. 1. ситуация– отвлечение: Чтение потешки, использование игрушек, игровой ситуации. 6

  • Слайд 7

    2. Утренняя гимнастика. Мы можем использовать следующие подходы: проведение гимнастики в игровой форме. Использование положительного эмоционального настроя. Учитывать индивидуальные желания детей. 7

  • Слайд 8

    4. Деятельность детей на занятиях: все занятия проводятся в игровой форме. Перед занятием психологическая игра. Дыхательная гимнастика. Занятия проводятся по подгруппам. Использование индивидуальных занятий 8

  • Слайд 9

    5. Для смены деятельности и снятия эмоционального напряжения после занятий можно использовать следующие подходы: релаксация, игротерапия(использование театрализованных игр, подвижных игр, словесных игр, игр-забав, игр со строительным материалом). 9

  • Слайд 10

    6. приготовление ко сну: индивидуальный подход. Усыпительная гимнастика. Чтение книг. 7. Мероприятия после сна: гимнастика после сна. Гимнастика в кроватях. Метод обширного умывания. Закаливающие мероприятия. 8. При проведении всех последующих режимных моментов необходимо учитывать: Личностно-ориентированный подход. Общение на уровне глаз. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Использовать психологические и эмоциональные игры. 10

  • Слайд 11

    3. материально-техническое обеспечение Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса Групповые комнаты места для занятий игровой и учебной деятельностью. детская и игровая мебель комната для раздевания игровая спальная туалетная комната. 11

  • Слайд 12

    Музыкальный зал. Для выполнения задач по художественно- эстетическому циклу имеется красиво оформленный музыкальный зал, музыкальные инструменты для обучения игре на них.

    12 В дошкольном учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития: Спортивный зал, бассейноборудованы необходимым инвентарем для проведения закаливающих мероприятий

  • Слайд 13

    5. организация питания Основным принципом питания дошкольников в детском саду служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке