Презентация на тему "Как разработать программу кружка дополнительного образования"

Презентация: Как разработать программу кружка дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.8 Мб). Тема: "Как разработать программу кружка дополнительного образования". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как разработать программу кружка дополнительного образования
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 «Русалочка»

  • Слайд 2

    Школа старшего воспитателя

    ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ПРОГРАММА КРУЖКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ «ЯРМАРКА ЧУДЕС»

  • Слайд 3

    Срок реализации 2 года Возраст детей от 5 до 7 лет Авторы-составители: Чигвинцева Е.Е. заведующий Тагирова С.А. старший воспитатель Файзуллина С.В. социальный педагог

  • Слайд 4

    Первый этап Организационный

    Определение целей и задач. Ознакомление с методической литературой по теме, изучение проблем развития детского творчества. Определение методов и приемов работы, форм и типов непосредственной образовательной деятельности, методов диагностики и методов анализа результатов деятельности кружка.

  • Слайд 5

    Второй этап Административный

    Встречи с родителями детей, собеседование, анкетирование родителей и воспитателей. Распределение между авторами-составителями направлений деятельности и изучаемых вопросов, исходя из специфики программы ДОУ и результатов анализа и диагностики.

  • Слайд 6

    Третий этап Исследовательский

    Составление учебно-тематического плана. Разработка содержания программы. Составление графика работы кружка. Проведение непосредственной образовательной деятельности. Педагогическое обследование по ДПИ.

  • Слайд 7

    Четвертый этапЗаключительно –обобщающий

    Подведение итогов Утверждение программы в ДОУ Внешняя экспертиза программы на ПЭС ИРО РБ Использование программы в ДОУ

  • Слайд 8

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Пояснительная записка Учебно-методический план Содержание программы Методическое обеспечение: Правила рисования Этапы работы с глиной Основные способы лепки Последовательность лепки народных глиняных игрушек Как получить шарообразную, цилиндрическую форму и преобразовать их Педагогическое обследование по художественно-эстетическому развитию детей Словарь старинных русских слов русского костюма Пословицы для использования при знакомстве с праздничным русским народным костюмом Игры по ознакомлению детей художественно-эстетической направленности Физкультурные минутки для занятий по художественно-эстетическому воспитанию Анализ произведений народных промыслов Диагностические критерии оценки знаний и детских работ по художественно-эстетическому развитию Русские народные песни для слушания (Песни для малышей) Башкирские народные песни для слушания (Песни для детей) V. Список литературы

  • Слайд 9

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

    Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка. Привитие представлений о прекрасном, эстетических и духовных идеалах народов, населяющих РБ. Знакомство с традициями, обычаями, особенностями жизни, которые передаются из поколения в поколение

  • Слайд 10

    ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

    Вовлечение ребят в художественно-творческую деятельность; Приобщение к эстетической культуре; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Развитие художественно-творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь; Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи; Развитие мелкой моторики рук детей; Обогащение словарного запаса детей.

  • Слайд 11

    НАПРАВЛЕНИЯ

    Расширенное знакомство детей с изделиями народных художественных промыслов. Знакомство с символикой и её значением. Самостоятельное создание детьми декоративных изделий. Знакомство с народными песнями и мелодиями. Знакомство с народными песнями и мелодиями.

  • Слайд 12

    Формы работы с детьми по ознакомлению с НДПИ Беседы Рассматривание подлинных изделий народного искусства, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц Заучивание считалок, закличек, прибауток, небылиц, потешек, стихов Непосредственная образовательная деятельность на основе метода интеграции Выставки в мини-галерее изделий. Выставки детских работ по художественно- эстетическому развитию в детском саду Экскурсии Использование силуэтного моделирования Экспериментирование с различными художественными материалами Соревнования, развлечения, фольклорные праздники, посиделки Просмотр видеофильмов Дидактические игры Сочинение сказок, рассказов, историй о своих работах Использование физминуток Слушание музыкальных произведений, исполнение песен, танцев детьми

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке