Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 «Русалочка»
-
Школа старшего воспитателя
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ПРОГРАММА КРУЖКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ «ЯРМАРКА ЧУДЕС»
-
Срок реализации 2 года Возраст детей от 5 до 7 лет Авторы-составители: Чигвинцева Е.Е. заведующий Тагирова С.А. старший воспитатель Файзуллина С.В. социальный педагог
-
Первый этап Организационный
Определение целей и задач. Ознакомление с методической литературой по теме, изучение проблем развития детского творчества. Определение методов и приемов работы, форм и типов непосредственной образовательной деятельности, методов диагностики и методов анализа результатов деятельности кружка.
-
Второй этап Административный
Встречи с родителями детей, собеседование, анкетирование родителей и воспитателей. Распределение между авторами-составителями направлений деятельности и изучаемых вопросов, исходя из специфики программы ДОУ и результатов анализа и диагностики.
-
Третий этап Исследовательский
Составление учебно-тематического плана. Разработка содержания программы. Составление графика работы кружка. Проведение непосредственной образовательной деятельности. Педагогическое обследование по ДПИ.
-
Четвертый этапЗаключительно –обобщающий
Подведение итогов Утверждение программы в ДОУ Внешняя экспертиза программы на ПЭС ИРО РБ Использование программы в ДОУ
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка Учебно-методический план Содержание программы Методическое обеспечение: Правила рисования Этапы работы с глиной Основные способы лепки Последовательность лепки народных глиняных игрушек Как получить шарообразную, цилиндрическую форму и преобразовать их Педагогическое обследование по художественно-эстетическому развитию детей Словарь старинных русских слов русского костюма Пословицы для использования при знакомстве с праздничным русским народным костюмом Игры по ознакомлению детей художественно-эстетической направленности Физкультурные минутки для занятий по художественно-эстетическому воспитанию Анализ произведений народных промыслов Диагностические критерии оценки знаний и детских работ по художественно-эстетическому развитию Русские народные песни для слушания (Песни для малышей) Башкирские народные песни для слушания (Песни для детей) V. Список литературы
-
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка. Привитие представлений о прекрасном, эстетических и духовных идеалах народов, населяющих РБ. Знакомство с традициями, обычаями, особенностями жизни, которые передаются из поколения в поколение
-
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Вовлечение ребят в художественно-творческую деятельность; Приобщение к эстетической культуре; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Развитие художественно-творческих способностей у детей, привычки вносить элементы прекрасного в жизнь; Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи; Развитие мелкой моторики рук детей; Обогащение словарного запаса детей.
-
НАПРАВЛЕНИЯ
Расширенное знакомство детей с изделиями народных художественных промыслов. Знакомство с символикой и её значением. Самостоятельное создание детьми декоративных изделий. Знакомство с народными песнями и мелодиями. Знакомство с народными песнями и мелодиями.
-
Формы работы с детьми по ознакомлению с НДПИ Беседы Рассматривание подлинных изделий народного искусства, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц Заучивание считалок, закличек, прибауток, небылиц, потешек, стихов Непосредственная образовательная деятельность на основе метода интеграции Выставки в мини-галерее изделий. Выставки детских работ по художественно- эстетическому развитию в детском саду Экскурсии Использование силуэтного моделирования Экспериментирование с различными художественными материалами Соревнования, развлечения, фольклорные праздники, посиделки Просмотр видеофильмов Дидактические игры Сочинение сказок, рассказов, историй о своих работах Использование физминуток Слушание музыкальных произведений, исполнение песен, танцев детьми
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.