Содержание
-
Ключевые понятия мотивации учения. «Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться» Сухомлинский В.А. Презентацию подготовила: Ясинская Александра Николаевна
-
Цель: выявить необходимые психолого-педагогических условия для формирования мотивации к учебной деятельности.
-
Задачи:
Обобщить и систематизировать теоретические положения о ключевых понятиях: «мотив», «мотивация», «мотивация учения»; Проанализировать и определить психолого-педагогические аспекты формирования формирование учебной мотивации учащихся; Включить всех участников педагогического процесса в реализацию задач формирования учебной мотивации учащихся; Определить уровень мотивации педагогов ЦДО.
-
Мотив
(от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.
-
Мотивация –совокупность различных побуждений(мотивов, потребностей, интересов, стремлений, целей и т.п.).
-
Познавательные потребности Цели Интересы Стремления Идеалы Мотивационные установки Учебная мотивация 5
-
Учебная мотивация
это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика.
-
-
Источники учебной мотивации ВНУТРЕННИЕ ВНЕШНИЕ ЛИЧНЫЕ
-
Классификация учебных мотивов
СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ
-
Мотивация
Внешняя не связанна с содержанием определенной деятельности, но обусловлена внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Например, школьник учится на пятёрки, так как за отличную учёбу родители подарят ему велосипед. Внутренняя связанна не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Например, школьник учится на пятёрки, так как ему нравится сам процесс обучения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.