Презентация на тему "Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ"

Презентация: Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ
    Слайд 1

    комплексно-тематическИЙпринципепостроения образовательного процесса в ДОУ

    Старший воспитатель МБДОУ №253 Гимадеева Л.Х.

  • Слайд 2

    Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  • Слайд 3

    В ФГТ  целеполагающие идеи развития дошкольного образования аккумулируются вокруг ряда принципов, в частности,   комплексно-тематического принципа построения  образовательного процесса. В соответствии с ним предлагают для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий  перестроено на работу с детьми по «событийному» принципу.

  • Слайд 4

    Комплексно-тематическая модель построения образовательного процесса описана в научной концепции под редакцией В.И.Слободчикова (2005 год).

  • Слайд 5

    При выборе планирования тем руководствовались  темообразующими факторами, предложенными Коротковой Н.А.:

  • Слайд 6

    Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса позволил легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Например, «День города», «Неделя татарских сказок», «Готовимся к Универсиаде», «Мы живем в Татарстане» и т.п.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке