Содержание
-
комплексно-тематическИЙпринципепостроения образовательного процесса в ДОУ
Старший воспитатель МБДОУ №253 Гимадеева Л.Х.
-
Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
-
В ФГТ целеполагающие идеи развития дошкольного образования аккумулируются вокруг ряда принципов, в частности, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. В соответствии с ним предлагают для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий перестроено на работу с детьми по «событийному» принципу.
-
Комплексно-тематическая модель построения образовательного процесса описана в научной концепции под редакцией В.И.Слободчикова (2005 год).
-
При выборе планирования тем руководствовались темообразующими факторами, предложенными Коротковой Н.А.:
-
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса позволил легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Например, «День города», «Неделя татарских сказок», «Готовимся к Универсиаде», «Мы живем в Татарстане» и т.п.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.