Содержание
-
«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС» Учитель химии МАОУ «СОШ №17» г. Губкина Якунина И.И.
-
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
-
Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
-
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
-
Шаблон технологической карты
Предмет: Класс: Автор учебника: Тема урока: Дидактическая цель: Тип урока: Задачи урока: - предметный результат -метапредметный результат - личностный результат Методы обучения: Формы организации познавательной деятельности обучающихся: Средства обучения:
-
Целеполагание
Обучающая цель урока - создание условий для формирования (закрепления, обобщения, систематизацияя, расширения) знаний, умений, навыков обучающихся. Развивающая цель урока – создание условий для развития психических и психофизических свойств (внимания, сенсорноперцептивных свойств, мнемических и мыслительных свойств, психомоторных свойств, профзадатков и способностей). Воспитательная цель урока –создание условий для формирования навыков, убеждений, чувств, профессионально-значимых психологических и социально-психологических качеств личности (интеллектуальных, нравственных, эмоционально-волевых).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
действия смыслообразования мотивация, границы собственного знания и «незнания») действия нравственно-этического оценивания ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков Личностные УУД Действия самоопределения внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка
-
Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем
-
Регулятивные универсальные учебные действия Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Волевая саморегуляция Оценка
-
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.