Презентация на тему "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС"

Презентация: Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.07 Мб). Тема: "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
    Слайд 1

    «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС» Учитель химии МАОУ «СОШ №17» г. Губкина Якунина И.И.

  • Слайд 2

    Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

  • Слайд 3

    Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

  • Слайд 4

    Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

  • Слайд 5

    Шаблон технологической карты

    Предмет: Класс: Автор учебника: Тема урока: Дидактическая цель: Тип урока: Задачи урока: - предметный результат -метапредметный результат - личностный результат Методы обучения: Формы организации познавательной деятельности обучающихся: Средства обучения:

  • Слайд 6

    Целеполагание

    Обучающая цель урока - создание условий для формирования (закрепления, обобщения, систематизацияя, расширения) знаний, умений, навыков обучающихся. Развивающая цель урока – создание условий для развития психических и психофизических свойств (внимания, сенсорноперцептивных свойств, мнемических и мыслительных свойств, психомоторных свойств, профзадатков и способностей). Воспитательная цель урока –создание условий для формирования навыков, убеждений, чувств, профессионально-значимых психологических и социально-психологических качеств личности (интеллектуальных, нравственных, эмоционально-волевых).

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    действия смыслообразования мотивация, границы собственного знания и «незнания») действия нравственно-этического оценивания ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков Личностные УУД Действия самоопределения внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка

  • Слайд 16

    Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

  • Слайд 17

    Регулятивные универсальные учебные действия Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Волевая саморегуляция Оценка

  • Слайд 18

    Коммуникативные УУД

    Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке