Презентация на тему "консультационная презентация "Использование игровых технологий в работе с детьми с ТНР"

Презентация: консультационная презентация "Использование игровых технологий в работе с детьми с ТНР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "консультационная презентация "Использование игровых технологий в работе с детьми с ТНР", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: консультационная презентация "Использование игровых технологий в работе с детьми с ТНР
    Слайд 1

    «Использование игровых технологий с детьми с ТНР»

    Подготовила учитель-логопед Маркова С.П. МБДОУ «Д/с № 47»

  • Слайд 2

    «Игровые технологии» - группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая играобладает существенным признаком – четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат

  • Слайд 3

    Виды педагогических игр могут быть очень разнообразны. Они подразделяются: По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д. По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. По характеру игровой методики - игры с правилами; с элементом соревнования и без. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д.

  • Слайд 4

    Целью игровых технологий является решение ряда задач: дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности ); развивающих (развитие памяти, внимания, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности и др.); воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.); социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).

  • Слайд 5

    При подборе игр для детей с ТНР, ОВЗ следует учитывать следующие требования: Игровая форма занятий создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности. Соответствие игры возрасту ребёнка или его актуальному уровню развития; Учёт структуры дефекта; Подбор игрового материала с постепенным усложнением; Связь содержания игры с системой знаний ребёнка; Соответствие коррекционной цели занятия; Учёт принципа смены видов деятельности; Использование ярких, озвученных игрушек и пособий; Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям и безопасности.

  • Слайд 6

    Игровые технологии направленные на развитие мелкой моторики

  • Слайд 7

    Игры на развитие речевого слуха и фонематического восприятия

    1. Звуковые коробочки, бочонки. 2. Упр. «Да – нет», на определение правильного звучания слова. 3. «Поймай звук». Кубики «Волшебная муфта»

  • Слайд 8

    6. «Звуковое лото». 7. «Подбери слово в рифму». «Найди пару». 8. Игры на развитие звуко-слогового анализа и синтеза. 9. Игры на дифференциацию звуков

  • Слайд 9

    Игры на развитие лексико-грамматического строя речи

  • Слайд 10

    Театрализованные игры

    Компьютерные игры

  • Слайд 11

    Игра - что может быть интересней и значимей для ребёнка? Это и радость и познание, и творчество. Это то, ради чего ребёнок идет в детский сад.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке