Презентация на тему "Консультация Техноголия ТРИЗ презентация"

Презентация: Консультация Техноголия ТРИЗ презентация
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация Техноголия ТРИЗ презентация", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 1.81 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация Техноголия ТРИЗ презентация
    Слайд 1

    Технология ТРИЗ в развитии речи Автор презентации : Изосимова Е.Ю

  • Слайд 2

    ТРИЗ -теории решения изобретательских задач, нацеленных на раскрытие творческого потенциала детей, что очень важно.

  • Слайд 3

    Генрих СауловичАльтшуллер.  15 октября 1926—  24 сентября 1998 советский писатель-фантаст и изобретатель, автор ТРИЗ—ТРТС (теории решения изобретательских задач — теории развития технических систем)

  • Слайд 4

    Не используют в речи: Эпитеты; Синонимы; Анонимы;

  • Слайд 5

    Цель ТРИЗ- развитие таких качеств мышления как: гибкость, подвижность, системность, диалектичность; поисковой активности стремление к новизне; развитие речи творческого воображения.

  • Слайд 6

    Задачи использования технологии ТРИЗ: развитие нестандартного, системного, раскованного, широкоформатного, гибкого мышления, умения отслеживать тонкие причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий; формирование целостной картины мира; воспитание интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты решения задачи; развитие речи, памяти, творческого воображения.

  • Слайд 7

    Принцип свободы выбора — в любом обучающем или управляющем действии предоставить ребенку право выбора.                                                                       Принцип открытости — нужно предоставлять ребенку возможность работать с открытыми задачами (не имеющими единственно правильного решения). В условие творческого задания необходимо закладывать разные варианты   решения.                                                                            Принцип деятельности — в любое творческое задание нужно включать практическую деятельность.                                                                                                                                                  Дидактические принципы:

  • Слайд 8

    Принцип обратной связи — педагог может регулярно контролировать процесс освоения детьми мыслительных операций, так как в новых творческих заданиях есть элементы предыдущих.          Принцип идеальности — творческие задания не требуют специального оборудования и могут быть частью любой деятельности, что позволяет максимально использовать возможности и интересы детей.     

  • Слайд 9

    Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимума эффекта Г. С. Альтшуллер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке