Презентация на тему "Кулак, ребро, ладонь"

Презентация: Кулак, ребро, ладонь
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кулак, ребро, ладонь", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кулак, ребро, ладонь
    Слайд 1

    МАСТЕР – КЛАСС на тему:«Кулак - ребро - ладонь(кинезиологические игры для дошкольников с ЗПР )»

    Бабакина О. Г. воспитатель МБДОУ № 3 «Чебурашка» Юшко О. Ю. учитель- логопед МБДОУ № 3 «Чебурашка»

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Научно доказано, что сначала развивается чувство ритма у ребенка, потом формируются двигательные навыки и потом уже развиваются остальные психические процессы. С помощью приемов кинезиологииоптимизируются основные психические процессы (память, внимание, мышление, речь, слух, воображение, восприятие), повышается умственная работоспособность, улучшается психоэмоциональноесостояние, укрепляется здоровье. «Рука является вышедшим наружу мозгом.» И.Кант Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движения.

  • Слайд 3

    Преимущества использования кинезиологических игр и упражнений в практике:

    - игровая форма обучения; -эмоциональная привлекательность; -многофункциональность, вариативность; -автоматизация и дифференциация звуков в сочетании с двигательной активностью; -формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов; -формирование партнерского взаимодействия между ребенком и взрослым;

  • Слайд 4

    С помощью кинезиологических игр и упражнений решаются следующие задачи:

    Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг. Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение) Формируется правильное взаимодействие рук и ног. Развивается слуховое и зрительное внимание. Ребенок учится последовательно выполнять действия.

  • Слайд 5

    Методы и приемы:

    Растяжки - нормализуют гипертонус и гипотонус мышц опорно-двигательного аппарата. Дыхательные упражнения - улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Упражнения для развития общей моторики - развивают межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Упражнение для развития мелкой моторики - стимулируют речевые зоны головного мозга. Массаж - воздействует на биологически активные точки. Упражнения на релаксацию - способствуют расслаблению, снятию напряжения.

  • Слайд 6

    дорожки

  • Слайд 7

    Игры на развитие мелкой моторики

    «Фонарики» «Блины» «Стульчик» «Колечки»

  • Слайд 8

    Упражнения с предметом на развитие межполушарного взаимодействия

    тренируем

  • Слайд 9

    Для сохранения интереса детей к упражнениям мы используем разные варианты уже знакомых комплексов.

  • Слайд 10

    Игры на развитие общей моторики

    «Ладонь – колено» «Перекрестные шаги» «Буратино» «Колено – локоть»

  • Слайд 11

    Вывод: кинезиологическиеигры эффективны для развития детей с задержкой психического развития

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации