Презентация на тему "Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО."

Презентация: Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.
    Слайд 1

    Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад II категории комбинированного вида № 1 «Солнышко» Выполнила: Михайлова Галина Николаевна

  • Слайд 2

    4     Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все больше места в жизни дошкольника занимает компьютер, игровые приставки, электронные игрушки, телевизор. Современных детей все сложнее чем-то удивить. Педагог , учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм в практике дошкольного образования можно считать квест. Актуальность

  • Слайд 3

    4     «Квест» - (квестор) –от латинского слова q u a e r o – ищу, разыскиваю, веду следствие.Впереводе с английского — поиск. Прародителями квестов являются компьютерные игры, в которых игрокам приходилось решать головоломки, преодолевать препятствия, чтобы их компьютерный герой дошел до конца игры. Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего. Томас Марчем, расширил и дополнил определение Берни Доджа детализировал понятие и представил ряд теоретических формулировок, помогающих глубже проникнуть в суть технологии квеста. История появления квеста

  • Слайд 4

    4     Образовательный квест – это совершенно новая форма обучения и воспитания, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Квест не только позволяет каждому участнику проявить и получить знания, умения, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Определение образовательного квеста

  • Слайд 5

    4     Формы квестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений Педагоги-дети-родители Педагоги Педагог-дети

  • Слайд 6

    4     Квесты по числу участников     По содержанию Одиночные Групповые Сюжетные Несюжетные

  • Слайд 7

    По структуре сюжетов

    4

  • Слайд 8

    4     Формы организации квест-игры 1. Путешествие 2. Детектив 3. Журналистское расследование 4. Научное исследование

  • Слайд 9

    Структура квеста представляет собой следующую последовательность

    4

  • Слайд 10

    Этапы организации квеста

    4

  • Слайд 11

    4     Принципы 1. Безопасность. Все игры и задания должны быть безопасными 2. Доступность. Задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям 3. Системность. Задания необходимо продумать таким образом, чтобы они были последовательными, логически взаимосвязанными 4. Эмоциональная окрашенность заданий. Игра должна быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального сопровождения, костюмов, инвентаря

  • Слайд 12

    4     Принципы 5. Разумность по времени. Следует продумать временные интервалы, во время которых дети смогут выполнить задание, но при этом не потеряют к нему интерес 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи. Дети должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся 7. Роль педагога в игре. Педагог только направляет на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно

  • Слайд 13

    Варианты составления маршрутного листа

    4       1. Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены, а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать) 2. «Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции) 3. Карта (схематическое изображение маршрута) 4.«Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

  • Слайд 14

    Достоинства квестов для детей дошкольного возраста

    4     1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. 2.В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослого. 3.Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности.

  • Слайд 15

    4     4. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме. 5.В ходе выполнения групповых заданий дети учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению детского коллектива.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке