Содержание
-
Квестовая мнемотехника как эффективный способ запоминания стихотворений дошкольниками
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Щигры Курской области Подготовила воспитатель: Чемерова И.Ю. Щигры, 2024 Моя педагогическая находка
-
Трудности при заучивании стихотворений потеря, искажение смысла стихотворения; изменение порядка слов; длительность процесса заучивания; - припоминание, и как следствие отсутствие интонационной выразительности
-
Квест-игра- интерактивная игра, где участники следуют указаниям и решают головоломки для достижения общей цели Мнемотаблица- эффективное средство,позволяющее зрительно представлять и связывать информацию, облегчая ее запоминание. + Квестовая мнемотехника
-
Применение квестовой мнемотехники при разучивании стихотворений Стихотворение для заучивания Составление мнемотаблицы Подготовка заданий квеста, отгадка которых -соответствующая картинка мнемотаблицы
-
-
Результат применения квестовой мнемотехники
-
повышение внимания детей к материалу; облегчение запоминания строк и рифм; анализ информации, развитие навыков критического мышления; обогащение словарного запаса. Преимущества применения:
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.