Презентация на тему "«Логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей раннего возраста»"

Презентация: «Логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей раннего возраста»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей раннего возраста»" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей раннего возраста»
    Слайд 1

    «Логические блоки Дьенешакак средство сенсорного развития детей раннего возраста»

    Воспитатель МБДОУ д/с № 18 Александрова Галина Александровна

  • Слайд 2

    Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических форм.

    а) четыре формы (круглые, квадратные, треугольные,прямоугольные) б) трех цветов (Желтые, красные и синие) в) двух размеров (большие и маленькие) г) двух видов толщены ( толстые и тонкие)

  • Слайд 3

    С помощью блоков Дьенеша можно решать следующие задачи:

    - поддерживать интерес, любопытство и активные действия детей с предметами;        - формировать представления о сенсорных свойствах предметов; - формировать обследовательские действия в первоначальном виде: учить детей выделять форму, цвет, величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца, подбирая пары, группы; - содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми слов – названий свойств (форма, цвет, размер) и результатов сравнения по свойству (такой же, не такой, разные, похожий, больше, меньше); - развивать разные виды детского восприятия: зрительное, слуховое, осязательное.

  • Слайд 4

    1 этап «Свободная деятельность с блоками»

    Манипулирование блоками

  • Слайд 5

    2 этап «Знакомство со свойствами блоков»

    Знакомство с круглой, квадратной, треугольной формой «Найди и покажи»

  • Слайд 6

    3 этап «Закрепление знаний формы, цвета, величины»

    Игры на классификацию предметов по свойствам, раскладывание блоков в обручи (домики, тарелки, ведерки) по заданным свойствам (форме, цвету, размеру).

  • Слайд 7

    4 этап «Сравнение блоков»

    упражнения «Найди такой», «Найди не такой».

  • Слайд 8

    Играем с «Чудесным мешочком».

    Дети на ощупь достают из мешочка блок и называют форму. Можно менять условие (просим назвать размер блоков одинаковой формы).

  • Слайд 9

    серия игр «Выложи картинку»

    Сначала накладываем блоки на изображение, потом усложняем задание, выкладываем изображение рядом.

  • Слайд 10

    Регулярная работа с блоками Дьенеша способствует достижению целевых ориентиров в раннем возрасте:

    ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; ребенок воспроизводит в играх действия взрослого.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке