Презентация на тему "Логоритмика как средство развития речи у детей с ТНР"

Презентация: Логоритмика как средство развития речи у детей с ТНР
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Логоритмика как средство развития речи у детей с ТНР", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логоритмика как средство развития речи у детей с ТНР
    Слайд 1

    Логоритмика как средство развития речи у детей с ТНР в условиях реализации ФГОС

    Учитель-логопед МКОУ «С(К)ШИ №116» высшей квалификационной категории Беляева Ольга Анатольевна

  • Слайд 2

    Логоритмика – это система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, направленная на коррекцию речевых нарушений посредствам движений.Логоритмические занятия способствуют:- развитию всех компонентов речи;- слуховых функций;- речевой функциональной системы;- двигательной сферы;- ручной и артикуляционной моторики;- развитию памяти, внимания; познавательных процессов; творческих способностей детей.

  • Слайд 3

    Цель программы: создать условия для эффективного коррекционного воздействия на детей с нарушениями речи, направленного на ликвидацию или смягчения дефекта и развития личности в целом.

  • Слайд 4

    Основная задача: овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

  • Слайд 5

    В логоритмическом воспитании можно выделить два основные звена:

    Развитие, воспитание и коррекция неречевых процессов у детей с речевой патологией: слухового внимания, слуховой памяти; оптико-пространственных представлений, зрительной ориентировки на собеседника, координации движений, чувства ритма и ритма в движении; воспитание личности. Развитие речи и коррекция речевых нарушений: воспитание темпа и ритма дыхания и речи, орального праксиса, фонематического слуха, речевых нарушений, в зависимости от этиологии, механизмов, симптоматики.

  • Слайд 6

    Виды деятельности:

    Разминка; Рече-двигательные упражнения; Ритмические упражнения; Пальчиковая гимнастика; Лого-игры; Речевые упражнения без музыкального сопровождения; Пение; Элементы музицирования; Развитие творческой инициативы; Игровая деятельность; Релаксация и т.д.

  • Слайд 7

    Личностные результаты

    установка на здоровый образ жизни (соблюдение речевого режима) и реализация ее в реальном поведении и поступках; осознание языка как основного средства человеческого общения; положительной адекватной самооценки на основе наблюдения за собственной речью и движениями; понимание того, что правильная устная речь есть показатель индивидуальной культуры человека; стремление быть успешным.

  • Слайд 8

    Коммуникативные УУД

    умение слушать и вступать в диалог; соответствие всех компонентов устной речи возрастной норме или значительное улучшение компонентов; участвовать в коллективном обсуждении; выстраивать межличностные и коммуникативные взаимодействия; создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении; уметь задавать вопросы; развивать речевую активность детей; планировать правильное речевое высказывание; планирование сотрудничества с педагогом и сверстниками.

  • Слайд 9

    Регулятивные УУД

    принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия; формирование навыков саморегуляции, целеполагания; использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

  • Слайд 10

    Познавательные УУД

    осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков (на основе фонетических упражнений на дифференциацию фонем); осуществлять синтез как составление целого из частей (трансформация музыкально-речевого текста); осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты музыкально-ритмического и речевого текстов.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке