Содержание
-
Разновозрастная группа(с 1,5 до 7 лет . возраст)10 детей в группе(списочная численность воспитанников)
Селезнева Людмила Алексеевна - воспитатель МКДОУ «Р-Хавскиий д.сад ов » Новоусманского района (Ф.И.О., должность, место работы, город/район) 2018-2019 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательная тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Игровая ситуация: «Мыльные пузыри» – экспериментируем, узнаем, понимаем…» Групповое помещение используется для организации образовательной деятельности, а в соответствующие режимные моменты для приема пищи. В группе есть трансформирующаяся мини-лаборатория «Юные ботаники».
-
Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
-
Вход в помещение, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательная тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Ситуация «…Приведи в порядок свою планету» Стараемся привить детям любовь к труду и порядку. Есть правила, которые позволяют это делать с желанием и пользой для расширения знаний и развития детей. Связь с родителями у нас проходит в виде ежедневных бесед, общих субботников, интересных детских работ с комментариями, работает родительская почта. Один раз в неделю наша группа превращается в лабораторию, где дети экспериментируя, находят ответы на интересующие вопросы. Родители поддержали нашу идею и помогают в приобретении и изготовлении интересных фильмов, фотографий и зарисовок в живой большой природе.
-
В группе 5 центров. Обеспечено экспериментирование с доступными детям материалами: песок, вода, природный материал, растения и т. д. Центры не конкурируют по территории. Количество книг достаточно для воспитанников. Литература отбирается с учетом возраста детей и их интересов и потребностей. Дети могут принести книги из дома и познакомить с ними своих друзей.
=
-
1.1.1. Вариативный модуль (живая-неживая природа) 1.1.2. Вариативный модуль (экспериментально-исследовательская деятельность) 1.1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.1.3. Вариативный модуль(математическое развитие) 1.1.4. Вариативный модуль : « Сенсорика –конструирование ». 1.1.Рабочий сектор.
-
1.1.5.Вариативный модуль (освоение родного языка и литературы) 1.1.7. Вариативный модуль (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития) 1.1.6.Вариативный модуль (наследие культуры и социокультурных ценностей) 1.1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.1.Рабочий сектор 1. 1.8.рабочий сектор(ИКТ для педагога) 1.1.9. рабочий сектор (методическая литература педагога)
-
1.2.1. Активный сектор (игровая зона)
1.2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор представлен тремя направлениями активности: двигательная, игровая и музыкально-театрализованная. Центр двигательной активности представлен спортивным уголком. Можно отметить недостаток в расположении этого уголка: он находится при входе в спальное помещение .Необходимо продумать новое местоположение спортивного уголка, чтобы дети в полной мере могли реализовывать двигательную активность в течении дня. Направление сюжетно-ролевой игры представлено следующими тематическими пространствами: «Кухня», «Парикмахерская», который может трансформироваться в «Больницу» и «Мастерскую», «Магазин», «Театр». Музыкально – театрализованное направление представлено несколькими видами театров: пальчиковый, настольный театр, перчаточные куклы. Периодически все виды театров меняются на музыкальные инструменты.
-
1.2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 1.2.2. Вариативный модуль (кухня) 1.2.3. Вариативный модуль (парикмахерская)
-
1.2.4..Вариативный модуль(магазин)
1.2.5. Вариативный модуль (театр) 1.2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
1.2.6. Вариативный модуль (физкультурный уголок)
1.2.7. Вариативный модуль(игровая зона) 1.2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.1. Демонстрация практики трансформации среды 2.1. Ситуация 3, 4,5…. (пространство интегрируется в сюжетно-ролевую игру «Автомойка», «Шиномонтаж», «АЗС». 2.1. Ситуация 1,2 (пространство для сюжетно-ролевой игры «Кафе», «Аптека».
-
1.3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 1.3.1. Спокойный сектор (центр творчества) 1.3.2. Спокойный сектор(место для отдыха)
-
4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Практический блок: -Выставка : «Семейное творчество»
-
Вместе с родителями!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.