Презентация на тему "ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ"

Презентация: ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ", состоящую из 21 слайда. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ
    Слайд 1

    СП «УЛЫБКА» ГБОУ СОШ с.Камышла

    ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ

    Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Салахова С.А.

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА

    Многонациональность населения с.Камышла предполагает взаимопроникновение разных культур, поэтому важно знакомить детей с историей, культурой, традициями и обычаями наших народов.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим проблема нравственно- патриотического воспитания детей становится одной их актуальных. Чувство патриотизма многогранна по содержанию: это и любовь к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатства Родины.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ

    -сформировать патриотические чувства у детей различных национальностей, проживающих в Камышле -систематизировать знания детей об истории народа, родного края, села, -знакомить их с прошлым и настоящим.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

    -познакомить с понятием народоведение; -пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям народов, живущих в нашем селе; -развивать желание больше узнать о своем родном крае, о Родине; -развивать толерантность; -формировать чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их культуре, традициям; -формировать элементарные знания о правах человека.

  • Слайд 7

    Сроки проведения:2014-2015 учебный год.

    Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

  • Слайд 8

    РАЗДЕЛ 1

    Путешествие в историю (народоведение) Здесь мы знакомим детей с прошлым и настоящим нашего народа, их бытом и традициями, праздниками, замечательными умельцами, с куклами народов, проживающих в нашем селе. План предусматривает беседы: Как все начиналось; Прошлое и настоящее нашего народа; Народно-прикладное искусство; Знакомство с татарским орнаментом; Путешествие в прошлое России- интеллектуальная викторина для педагогов.

  • Слайд 9

    Непосредственно-образовательная деятельность: Традиции, обряды, праздники жителей с. Камышлы; Культура и традиции русского и татарского народа; Символика цвета и украшений русских и татарских женских головных уборов; Украшение фартука с русским и татарским орнаментом .

  • Слайд 10

    Фольклорные праздники: Татар халкынын милли бэйрэмнэре- знакомство с праздниками «Навруз», «Карга боткасы», «Сабантуй», «Каз эмэсе». День села Масленица Именины

  • Слайд 11

    Экскурсии:

    В музей старинных вещей ( средняя школа) В музей «Татарская изба-родные истоки

  • Слайд 12

    Театрализованные и творческие игры по русским народным сказкам:

    Теремок Волшебный колобок Царевна- лягушка Заюшкина избушка

  • Слайд 13

    Работа с родителями:

    Выставка -«Куклы народов, проживающих в нашем селе»

  • Слайд 14

    РАЗДЕЛ 2

    Село, в котором я живу (беседы, экскурсии, целевые прогулки) Этот раздел программы включает ознакомление детей с родным селом, его историей, достопримечательностями, с почетными людьми земли Камышлинской, растительным и животным миром. Непосредственно-образовательная деятельность С чего начинается Родина? Моя родная Камышла Дом, в котором я живу

  • Слайд 15

    Развлечения Праздник -День села Работа с родителями Составление плана-маршрута от дома до детского сада

  • Слайд 16

    РАЗДЕЛ 3В этом разделе даем представления детям, что мы граждане великой страны России, потому что история России связана с историей малой Родины

    Мы- россияне В этом разделе мы знакомим детей со столицей-г. Москвой и другими городами России. Проводили беседы на темы: Наша Родина-Россия Москва- столица России Непосредственно-образовательная деятельность История России. Символика страны. Герб. Флаг. Гимн.

  • Слайд 17

    РАЗДЕЛ 4Законы, по которым мы живем

    Беседы Толерантность Наши права и обязанности Непосредственно- образовательная деятельность День прав ребенка Я и твое имя Ваши права, дети

  • Слайд 18

    Консультации для родителей Положение ребенка в семье Советы родителям Восемь правил для взрослых Праздник Каждый ребенок имеет право

  • Слайд 19

    ВЫВОД

    В ходе подготовки и реализации проекта у детей появился интерес к истории, быту, традициям своего народа; Дети стали активно использовать в речи фольклор, знают и умеют рисовать национальные орнаменты, познакомились с народными играми; Дети знают названия улиц ближайшего окружения, достопримечательности села, почетных жителей села; Дети больше узнали о своем Отечестве, усвоили нормы и правила поведения и взаимоотношения между людьми; У детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родному краю.

  • Слайд 20

    ЛИТЕРАТУРА

    Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007, № 309-ФЗ Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009, № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основ общеобразовательной программы дошкольного образования» Федина Н.В. Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2010. - № 5. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция Дошкольное воспитание. 2010. - № 7. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Организация образовательной деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования Дошкольное воспитание. 2010. - № 8. www. Doshcolniki.ru- раздел «Дошкольное образование:ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы» Хайров А.- Есть в Заволжье село, Куйбышевское книжное издательство, 1982 Алешина Н.В. – «Патриотическое воспитание дошкольников» Журнал Дошкольное воспитание №3, 2009; Журнал Воспитатель ДОУ. № 3,2008; № 1. 2010; Журнал Управления ДОУ № 5, 2010 Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 1, 2009, № 2, 2010 Ковалева Г.А.- «Воспитывая маленького гражданина», Москва Просвещение, 2009

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке