Презентация на тему "Магистерская диссертация"

Презентация: Магистерская диссертация
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Магистерская диссертация". Содержит 26 слайдов. Скачать файл 0.2 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Магистерская диссертация
    Слайд 1

    Магистерская диссертация на тему:«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе профилактики аддиктивного поведения»

    Выполнила: Константинова М.В., группа 781 М Научный руководитель: Жукова М.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.

  • Слайд 3

    Цель работы:

    теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность программы внеурочной деятельности по профилактике адддиктивного поведения для формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы.

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

  • Слайд 5

    Предмет исследования:

    формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе профилактики аддиктивного поведения.

  • Слайд 6

    Гипотеза:

    уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий повысится, если в учебный процесс внедрить программу внеурочной деятельности по профилактике аддиктивного поведения.

  • Слайд 7

    Задачи исследования:

    1. Рассмотреть содержание и структуру коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 2. Рассмотреть аддиктивное поведение как психологический феномен, его причины и виды. 3. Обосновать возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в процессе профилактики аддиктивного поведения. 4. Экспериментальным путем проверить эффективность программы внеурочной деятельности по профилактике аддиктивного поведения для формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

  • Слайд 8

    В контексте концепции универсальных учебных действий (УУД) коммуникация рассматривается как смысловой аспект общения и социального взаимодействия, в состав базовых компонентов которой входят:

    •потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; • владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; • позитивное отношение к процессу сотрудничества; • ориентация на партнера по общению; • умение слушать собеседника.

  • Слайд 9

    Базовые виды коммуникативных универсальных учебных действий:

    коммуникация как взаимодействие (интеракция); коммуникация как кооперация; коммуникация как условие интериоризации.

  • Слайд 10

    Аддиктивное поведение – одна из форм деструктивного поведения, которая выражается в стремлении к уходу от реальности путем изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных предметах или активностях, что сопровождается развитием интенсивных эмоций (Ц.П. Короленко)

  • Слайд 11

    Причины аддиктивного поведения:

    дисфункциональность семьи; личностные особенности (возрастные, характерологические); психические особенности; школьная дезадаптация; воздействие асоциальной неформальной среды.

  • Слайд 12

    Профилактическая работа должна включать три обязательных компонента:

    образовательный; психологический; социальный.

  • Слайд 13

    Для изучения уровней сформированности коммуникативных универсальных действий мы применили следующие методики:

    •«Рукавички» (Г. А. Цукерман) •«Дорога к дому» (модифицированный вариант методики «Архитектор-строитель») •«Кто прав?» (методика Г.А. Цукерман и др.)

  • Слайд 14

    Распределение баллов по уровням

  • Слайд 15

    Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы

  • Слайд 16

    Распределение испытуемых по уровням сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлению сотрудничества

  • Слайд 17

    Распределение испытуемых по уровню сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий

  • Слайд 18

    Распределение испытуемых по уровню сформированности действий, направленных на учет позиций собеседника (партнера)

  • Слайд 19

    Программа внеурочной деятельности по профилактике аддиктивного поведения «Мы и наше здоровье»

  • Слайд 20

    Задачи курса:

    1. создание условий, препятствующих возникновению и распространению вредных привычек; 2. формирование ценностных установок на здоровый образ жизни; 3. формирование отрицательного отношения к вредным привычкам; 4. выявление трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении и оказание своевременной социальной помощи и поддержки младшим школьникам.

  • Слайд 21

    Результаты контрольного этапа экспериментальной работы

  • Слайд 22

    Распределение испытуемых по уровням сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлению сотрудничества

  • Слайд 23

    испытуемых Распределение испытуемых по уровню сформированности действия по передаче информации и отображению предметного содержания и условий

  • Слайд 24

    позРаспределение испытуемых по уровню сформированности действий, направленных на учет позиций собеседника (партнера)партнера).

  • Слайд 25

    Сравнительный анализ исходных и итоговых результатов, полученных в экспериментальной и контрольной группах.

  • Слайд 26

    В результате внедрения программы во внеурочную деятельность уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий повысился.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации