Содержание
-
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выполнила: Гайчук Юлия Андреевна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Юлия Николаевна Карыпкина
-
Объект исследования – процесс формирования коммуникативных УУД младших школьников. Предмет исследования – метод проектов как средство формирования коммуникативных действий у младших школьников. Цель исследования – изучение и выявление условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников методом.
-
Задачи:
1) Изучить состояние проблемы формирования коммуникативных УУД у младших школьников в психолого-педагогической литературе; 2) Проанализировать и выявить критерии и уровни сформированности коммуникативных УУД; 3) Организовать исследование на констатирующем этапе исследования; 4) Разработать и апробировать метод проектов как способ формирования коммуникативных умений младших школьников в экспериментальном классе.
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1) концептуальные положения Леонтьева А.А., Асмолова А.Г. о развитии универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода; 2) теоретические положения Зимней И.А., Леонтьева А.Н. о коммуникативной компетентности личности; 3) Программа формирования универсальных учебных действий.
-
Основные этапы работы над проектом
Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация результата.
-
АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ ууд У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
-
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.