Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" 4 класс

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Слайд 1

      ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА        

    Выполнила: Гайчук Юлия Андреевна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Юлия Николаевна Карыпкина

  • Слайд 2

    Объект исследования – процесс формирования коммуникативных УУД младших школьников. Предмет исследования – метод проектов как средство формирования коммуникативных действий у младших школьников. Цель исследования – изучение и выявление условий формирования коммуникативных УУД у младших школьников методом.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1) Изучить состояние проблемы формирования коммуникативных УУД у младших школьников в психолого-педагогической литературе; 2) Проанализировать и выявить критерии и уровни сформированности коммуникативных УУД; 3) Организовать исследование на констатирующем этапе исследования; 4) Разработать и апробировать метод проектов как способ формирования коммуникативных умений младших школьников в экспериментальном классе.

  • Слайд 4

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

    1) концептуальные положения Леонтьева А.А., Асмолова А.Г. о развитии универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода; 2) теоретические положения Зимней И.А., Леонтьева А.Н. о коммуникативной компетентности личности; 3) Программа формирования универсальных учебных действий.

  • Слайд 5

    Основные этапы работы над проектом

    Погружение в проект; Организация деятельности; Осуществление деятельности; Презентация результата.

  • Слайд 6

    АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ ууд У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации