Содержание
-
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности
Учитель начальных классов Ланских Ирина Валерьевна
-
Актуальность работы.
Степень сформированости данных умений влияет на процесс их социализации и развития личности в целом. Коммуникативные умения формируются и совершенствуются в процессе общения, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Вопросы формирования коммуникативных универсальных учебных действий изучали А.Г. Асмолова, А.Ф. Ануфриева, В.В. Давыдова, О.А. Яшнова и другие.
-
Цель работы:теоритически обосновать и практически подтвердить эффективность использования внеурочной деятельности на формирования коммуникативных УУД младших школьников.
-
Задачи работы:
составить представление о сущности и основных видах универсальных учебных действий; определить роль внеурочной деятельности в формирования универсальных учебных действий у учащихся общеобразовательной школы; обобщить педагогический опыт формирования коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности;
-
Методы исследования: - анализ и обобщение научной и научно- методической литературы по проблеме исследования, - педагогическое наблюдение, - анкетирование, - беседа,- тестирование, - изучение и анализ интернет-источников,- проведение опытной работы.
-
Практическая значимость: материалы исследования могут быть востребованы учителями в их практической работе по формированию у школьников коммуникативных универсальных учебных действий.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.