Содержание
-
«Маленький актер»
Театрализованные игры
-
Целью игры является формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развитие воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : приобщить детей к миру игры и театра, развивать потребность в активном самовыражении, в творчестве. Основные принципы: принцип интеграции детских художественных деятельностей (музыкальной, изобразительной, речевой, игровой), принцип связи игры и искусства с жизнью, принцип сотворчества взрослых и детей. Методами работы является метод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи, через воплощение в художественный образ, метод активного восприятия, позволяющий детям накапливать впечатление от произведений искусства и окружающего мира.
-
Детская инсценировка как театральное представление Детская инсценировка как игровая деятельность Зрители-сверстники и взрослые Игры-драматизации Игры с куклами Игры «в театр» Игры «в кино» Условие для самостоятельной театрализованной деятельности детей Правильная организация предметно-пространственной среды в группе
-
Формы и классификация театрализованных игр Театрализованные игры Предметные Не предметные Настольный театр Театр на ширме Драматизация С объемным материалом (театр игрушки) С плоским материалом (плоскостной театр С объемным материалом (перчаточные куклы) С плоским материалом (фигурки на палочках, теневой театр)
-
Театрализованные игры В них воссоздаются конкретные образы Средства выразительности Интонация Мимика Жест Поза Походка Приемы вождения куклы
-
Направления творчества детей в театрально-игровой деятельности Как продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета) Исполнительское творчество (речевое, двигательное) Оформительское (обстановка игр, декорации, костюмы и т.д.)
-
Характерные особенности деятельности: Большие возможности для импровизации; Свободное по желанию участие детей; самостоятельная переработка драматического материала; игра не для зрителей.
-
Театрализованные игры младших дошкольников
-
«СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ» Художественное творчество Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Музыка развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. приобщение к изобразительному искусству; развитие детского творчества. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. приобщение к музыкальному искусству.
-
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА «Любознательный, активный»: любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, участвует в обсуждениях; участвует в разговорах после просмотра спектаклей, мультфильмов; проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, развлечениях. «Эмоционально отзывчивый»: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых; слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. «Овладевший необходимыми умениями и навыками»: способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционального на него отзываться; разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие от рывки из знакомых сказок. «Способен управлять своим поведением и планировать свои действия»: после объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.
-
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора НАПРАВЛЕНИЕ Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведения детской литературы
-
Условия для театрализованных игр Костюмерная Театрализованные игрушки Театральная ширма
-
Интерес к театрализованным играм
-
Театральная игровая деятельность с использованием сюжетных игрушек
«РУКОВИЧКА»
-
Умение детей следить за развитием действий и принимать участие в играх драматизациях
-
Кукольные спектакли, созданные силами взрослых
-
Умение детей имитировать характер действия персонажей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.