Презентация на тему "Маленький актер"

Презентация: Маленький актер
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маленький актер", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.02 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маленький актер
    Слайд 1

    «Маленький актер»

    Театрализованные игры

  • Слайд 2

    Целью игры является формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости, развитие воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : приобщить детей к миру игры и театра, развивать потребность в активном самовыражении, в творчестве. Основные принципы: принцип интеграции детских художественных деятельностей (музыкальной, изобразительной, речевой, игровой), принцип связи игры и искусства с жизнью, принцип сотворчества взрослых и детей. Методами работы является метод драматизации, позволяющий решать воспитательные задачи, через воплощение в художественный образ, метод активного восприятия, позволяющий детям накапливать впечатление от произведений искусства и окружающего мира.

  • Слайд 3

    Детская инсценировка как театральное представление Детская инсценировка как игровая деятельность Зрители-сверстники и взрослые Игры-драматизации Игры с куклами Игры «в театр» Игры «в кино» Условие для самостоятельной театрализованной деятельности детей Правильная организация предметно-пространственной среды в группе

  • Слайд 4

    Формы и классификация театрализованных игр Театрализованные игры Предметные Не предметные Настольный театр Театр на ширме Драматизация С объемным материалом (театр игрушки) С плоским материалом (плоскостной театр С объемным материалом (перчаточные куклы) С плоским материалом (фигурки на палочках, теневой театр)

  • Слайд 5

    Театрализованные игры В них воссоздаются конкретные образы Средства выразительности Интонация Мимика Жест Поза Походка Приемы вождения куклы

  • Слайд 6

    Направления творчества детей в театрально-игровой деятельности Как продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета) Исполнительское творчество (речевое, двигательное) Оформительское (обстановка игр, декорации, костюмы и т.д.)

  • Слайд 7

    Характерные особенности деятельности: Большие возможности для импровизации; Свободное по желанию участие детей; самостоятельная переработка драматического материала; игра не для зрителей.

  • Слайд 8

    Театрализованные игры младших дошкольников

  • Слайд 9

    «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ» Художественное творчество Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Музыка развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. приобщение к изобразительному искусству; развитие детского творчества. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. приобщение к музыкальному искусству.

  • Слайд 10

    ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА «Любознательный, активный»: любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, участвует в обсуждениях; участвует в разговорах после просмотра спектаклей, мультфильмов; проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, развлечениях. «Эмоционально отзывчивый»: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых; слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. «Овладевший необходимыми умениями и навыками»: способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционального на него отзываться; разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие от рывки из знакомых сказок. «Способен управлять своим поведением и планировать свои действия»: после объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.

  • Слайд 11

    Формирование целостной картины мира, расширение кругозора НАПРАВЛЕНИЕ Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведения детской литературы

  • Слайд 12

    Условия для театрализованных игр Костюмерная Театрализованные игрушки Театральная ширма

  • Слайд 13

    Интерес к театрализованным играм

  • Слайд 14

    Театральная игровая деятельность с использованием сюжетных игрушек

    «РУКОВИЧКА»

  • Слайд 15

    Умение детей следить за развитием действий и принимать участие в играх драматизациях

  • Слайд 16

    Кукольные спектакли, созданные силами взрослых

  • Слайд 17

    Умение детей имитировать характер действия персонажей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке