Содержание
-
«Развитие речи и творческих способностей детей с помощью технологии «Сторителлинг»
Отчёт по самообразованию Бутовой Е.А.
-
Актуальность
Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовательного процесса с детьми. Круглосуточное использование гаджетов, отсутствие живого речевого общения. Отсутствие свободного времени у родителей приводит к дефициту речевого общения с детьми.
-
Цель:
повысить компетентность в области речевого развития, развить творческий потенциал педагога.
-
Задачи:
Познакомиться с технологией «Сторителлинг» Проанализировать учебную, справочную и научно-методическую литературу по данной теме Разработать методические и дидактические материалы для работы с новой технологией Разработать перспективный план по взаимодействию с родителями по технологии «Сторителлинг»
-
-
-
Метод сторителлинга позволяет
-
-
ИНФОГРАФИЯ
-
Майнд-мэп
-
СКРАЙБИНГ
-
-
Структрура
-
Наиболее важные моменты при создании историй
Какой должна быть история? История должна быть убедительной, правдивой История должна быть трансформируемой Историю нужно сделать живучей Правила техники рассказа: Визуальный контент Учёт возраста детей и их настроения Рассказ историй от первого лица Доступность языка, яркие герои Открытые вопросы в адрес детей Смена сюжета повествования, его последовательности и окончания.
-
Что используют при работе с данной технологией:
Кубики историй Капсулы киндер сюрпризов (Storybasket) Карта с историями - Storymap (на обоях, на ковре и др.) Легоконструирование Сундучок историй Прогулка за историями Книги виммельбух Конверт-доска Карты Проппа Игры-бродилки Интеллект-карты Круги Луллия Кубики историй Капсулы киндер сюрпризов Сундучок историй Легоконструирование Книги виммельбух Конверт-доска Круги Луллия
-
-
Используя технику сторителлинга, педагог:
- создает комфортную обстановку во время занятия; -формирует эмоциональный настрой; - снижает уровень тревожности; - активизирует речемыслительную деятельность; - помогает усваивать новый или обобщать пройденный материал; - пользуется доверием и завоевывает авторитет воспитанника. - позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми; - заинтересовывает каждого ребёнка в происходящем действии; - учит воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию.
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.