Презентация на тему "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ"

Презентация: ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 2.48 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ
    Слайд 1

    ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ

  • Слайд 2

    Фридрих Вильгельм Август Фрёбель

    Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети- цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы". 21.04.1782 – 21.06.1852

  • Слайд 3

    Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. В термин «детский сад» Фребель вложил понимание ребенка как цветка, который надо заботливо выращивать, сохраняя при этом его врожденную природу («дети — цветы жизни!») Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на т.н. «шести дарах», которые впоследствии получили его имя. Ядром системы была игра, которую Фребель называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги».

  • Слайд 4

    Дар первый: разноцветные мячи на верёвочке

    Подходящий возраст: с 3 месяцев до 4 лет Цель игры: знакомство с цветами; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики.

  • Слайд 5

    Дар второй: куб, цилиндр и шар

    Возраст: с 2 лет Цель игры: знакомство с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов.

  • Слайд 6

    Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков

    Возраст: от 3 лет Цель игры: понимание целого и частей («сложное единство»); развитие творческих способностей; развитие координации; понимание симметрии

  • Слайд 7

    Дар четвертый: куб, разделенный на 8 плиток

    Возраст: с 3 лет Цель игры: развитие пространственного мышления; понимание взаимоотношений между различными частями целого; развитие зрительно-моторной координации.

  • Слайд 8

    Дар пятый: куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие.

    Возраст: с 4 лет Цель игры: знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с объемными формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации.

  • Слайд 9

    Дар шестой: куб, разделенный на 27 кубиков, многие из которых разделены на другие фигуры

    Возраст: с 4 лет Цель игры: знакомство с понятиями полуцилиндра; развитие пространственного мышления; развитие воображения. Помимо этих 6 даров, Фребель предлагал другие разнообразные игры, в частности

  • Слайд 10

    Дар седьмой:

    Цель: демонстрирует абстракцию, подготавливает ребёнка к рисованию. Применение: используется для демонстрации изображения как заместителя реальных объектов.Направленность: развивает воображение.

  • Слайд 11

    Дар восьмой:

    Цель: демонстрирует линию и вводит понятие длины. Применение: используется для введения идеи периметра. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень

  • Слайд 12

    Дар девятый:

    Цель: представляет идею кривой Применение: используется для введения идеи края цилиндра. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень

  • Слайд 13

    Дар десятый:

    Цель: демонстрирует, что линия состоит из точек. Применение: используется для конструирования континуума из конечных объектов. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень. Теперь ребёнок может переходить к изобразительной деятельности.

  • Слайд 14

    Использование даров Фребеля

    Фребелевские «дары» (геометрические формы: шар, куб, цилиндр), Фребелевские работы (плетение, вышивание, рисование и т. п.) дают богатый материал семье и детскому саду для того, чтобы занять детей полезной работой и игрой.Большое место в системе Фребеля занимает художественная деятельность детей: рисование, лепка, аппликация, музыка и стихи. Важным принципом является сочетание действия или чувственного впечатления со словом. Связь со словом делает действия ребенка и его чувственный опыт осмысленным и осознанным. В процессе игр с дарами Фребеля воспитатель демонстрирует ребенку предмет, подчеркивая его физические характеристики и возможные способы действия с ним и сопровождает свой показ специальным текстом (как правило, стишком или песенкой). Именно в игре ребенок выражает свой внутренний мир, получает и наиболее остро переживает внешние впечатления, проявляет себя как деятель и творец, поэтому в основу педагогической системы Фребеля были положены игры, которые он стремился сделать увлекательными, яркими и осмысленными.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке