Презентация на тему "Дары Фрёбеля"

Презентация: Дары Фрёбеля
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дары Фрёбеля"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дары Фрёбеля
    Слайд 1

    Дары ФРёБЕЛЯ

    Выполнила: Учитель – дефектолог Романенко Елена Николаевна МАДОУ «Детский сад №8» г.Сыктывкар

  • Слайд 2

    Фридрих Вильгельм Август Фрёбель - немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, исходил из того, что дети – это цветы и воспитывать их должны "добрые садовницы". 21.04.1782 – 21.06.1852

  • Слайд 3

    В термин «детский сад» Фребель вложил понимание ребенка как цветка, который надо заботливо выращивать, сохраняя при этом его врожденную природу («дети — цветы жизни!») Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Ядром идеи Фрёбеля была игра, которую Фребель называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги».

  • Слайд 4

    Важнейшие заслуги Ф.Фрёбеля

    Общественное признание наличия индивидуальности и уникальных способностей у каждого ребенка. Основание первых детских садов. Детские сады Фрёбеля были ориентированы на гармоничное развитие детей. В этих детских садах создавалась развивающая атмосфера, как сейчас в различных центрах, в которые водят детей для развития. Кадры для работы в детских садах проходили специальную подготовку.  Создание системы простых и доступных материалов в качестве развивающих игр с детьми, с учетом возрастных особенностей.

  • Слайд 5

    Дар первый: разноцветные мячи наверёвочке

    Подходящий возраст: с 3 месяцев до 4 лет. Цель игры: знакомство с цветом; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики.

  • Слайд 6

    Дар второй: куб, цилиндр и шар

    Возраст: с 2 лет. Цель игры:  знакомство  с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов.

  • Слайд 7

    Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков

    Возраст: от 3 лет. Цель игры: понимание целого и частей («сложное единство»); развитие творческих способностей; развитие координации; понимание симметрии

  • Слайд 8

    Дар четвертый: куб, разделенный на 8 плиток

    Возраст: с 3 лет Цель игры: развитие пространственного мышления; понимание взаимоотношений между различными частями целого; развитие зрительно-моторной координации.

  • Слайд 9

    Дар пятый: куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие. Возраст: с 4 лет Цель игры: знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с  объемными  формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации. Дар шестой: куб, разделенный на 27 плиток, 6 из которых разделены на более мелкие части Возраст: с 4 лет Цель игры: позволяет при конструировании возводить знакомые объекты достаточно высокого уровня реализма, толщина плиток позволяет конструкциям в большей степени походить на настоящие

  • Слайд 10

    Дар седьмой: цветные плоскостные фигуры

    Возраст: с 3-х лет Цель:познакомить детей с фигурами и разными видами треугольников, научить детей строить сложные конструкции используя простые фигуры, подготавливает ребёнка к рисованию, используется для демонстрации изображения как заместителя реальных объектов, развивает мышление и воображение

  • Слайд 11

    Дар восьмой: палочки

    Возраст: от 4-х лет Цель: демонстрирует линию и вводит понятие длины, развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень Применение: используется для введения идеи периметра. :

  • Слайд 12

    Дар девятый: кольца, полукольца

    Возраст: от 3-х лет Цель: познакомить детей с понятиями «симметрия», дуги, полукруг, развивает моторные навыки, координацию, творческие способности и воображение, переводит математические способности на новый уровень

  • Слайд 13

    Дар десятый: фишки

    Возраст: с 3 лет Цель игры: познакомить детей с точками, с отношениями между точками, линиями и плоскостями развивать зрительно – моторную координацию, способствовать развитию детского воображения и творчества, способствовать эстетическому развитию детей

  • Слайд 14

    Дар одиннадцатый: ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА

    Возраст: с 3 лет Цель игры: познакомить детей с разными формами и цветами, научить классифицировать предметы по цвету и форме, развивать зрительно – моторную координацию

  • Слайд 15

    Дар двенадцатый: МОЗАИКА, ШНУРОВКА

    Возраст: с 4 лет Цель игры: распознавание цветов, развитие зрительно – моторной координации, воображения

  • Слайд 16

    Дар тринадцатый : башенки

    Возраст: с 4-5 лет Цель игры:знакомство с понятиями полуцилиндра; развитие  пространственного  мышления; развитие воображения.

  • Слайд 17

    Дар четырнадцатый: арки и цифры

    Возраст: с 4 лет Цель игры: познакомить детей с числами, с формой круга и полукруга, учить располагать кубики с цифрами от 1 до 9 по порядку

  • Слайд 18

    ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ соответствуют требованиям ФГОС ДО

    Полифункционнальность Возможность применения набора в совместной деятельности Дидактические свойства

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке