Содержание
-
Критинина Ольга Михайловна
Учитель математики МБОУ Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа Образование:высшее Чечено-Ингушский государственный университет, факультет – математика Специальность:математика Стаж работы:25 лет Квалификационная категория:высшая
-
«Использование проектно- исследовательской технологии как основа формирования метапредметных универсальных учебных действий» Цель педагогической деятельности: Формировать стойкий интерес к математике, сделать урок интересным, изучаемый материал доступным, объем изучаемого материала оптимальным, и притом сохранить научную глубину предмета.
-
Урочная деятельность Внеурочная деятельность уроки; внутрипредметные модули. исследовательские работы; проекты; факультативы; участие в конкурсах. Проектно-исследовательская технология
-
Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний. Проектный методобучения предполагает процесс разработки и создания проекта. Развитие познавательных умений и навыков учащихся; Умение ориентироваться в информационном пространстве; Умение самостоятельно конструировать свои знания; Умение интегрировать знания из различных областей наук; Умение критически мыслить. Исследование, по сути, – процесс поиска неизвестного, новых знаний, один из видов познавательной деятельности.Исследование – это научная деятельность Проект предполагает создания какого-либо заранее планируемого продукта, по четко сформулированной задаче. Проект – это творческая деятельность. Проектно – исследовательская технология
-
Формы организации урочных занятий Урок - исследование Урок - лаборатория Урок – творческий отчет Урок – защита мини -проектов Урок- деловая игра
-
Внутрипредметный модуль «Математическое моделирование»
-
Внеурочная деятельность Киселевские чтения
-
Результаты учебной деятельности
-
Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-классах
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.