Содержание
-
МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа»« Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как способ формирования УУД».
Силаева И.В., учитель начальных классов
-
«Скажи мне – и я не услышу, Покажи мне – и я не увижу, Вовлеки меня – и я научусь!» (Китайская мудрость)
-
Проектная деятельность Деятельность направлена на получение конкретного позитивного результата – продукта, который можно реально предъявить. Замысел (представление о продукте) и конечный продукт должны совпадать в основных параметрах.
-
Результаты
-
Рисунок Книга Отчёт о проведённом эксперименте Макет Газета Наглядное пособие Фотоальбом Реферат Альбом, газета, гербарий Книжка-раскладушка
-
Карточки с символическим изображением методов исследования
подумать посмотреть в книге спросить у другого человека понаблюдать эксперимент позвони обратись к компьютеру задай вопрос самому себе
-
-
-
-
10 РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свою деятельность: ставить цель, планировать, получать результат НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – приобретение умений ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща УУД
-
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов
-
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»Л.Выготский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.