Содержание
-
Метод педагогического проектирования в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста
Подготовила: Никифорова Л. В., учитель-логопед МБДОУ № 155 «Центр развития ребенка - детский сад»
-
Одним из направлений инновационной деятельности в системе дошкольного образования стало педагогическое проектирование
-
Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи, оформленная в виде некоего конечного …………… продукта.
-
Типология проектной деятельности в ДОУ : По количеству участников По содержанию; По продолжительности; По доминирующему виду деятельности
-
По количеству участников проекты делятся на: индивидуальные парные подгрупповые фронтальные
-
По содержанию проекты делятся на: монопроекты 1 образовательная область интегративные (межпредметные) 2 и более образовательных областей
-
По продолжительности проекты делятся на: краткосрочные среднесрочные долгосрочные проекты
-
По доминирующему виду проектной деятельности: Исследовательско - познавательные Творческие Ознакомительно-ориентировочные (информационные) Практико – ориентированные (прикладные) Комбинированные (универсальные)
-
Структура проекта Паспорт проекта Тема Продолжительность Тип проекта Участники проекта Возраст детей Проблема(связана с целью проекта и актуальностью) Цель Задачи Актуальность Ожидаемые результаты (исходя из поставленных задач). Форма проведения. Продукт проекта
-
Структура проекта - подготовительный этап - отбор средств реализации проекта - практический – непосредственная деятельность всех участников проекта - заключительный – оценка результатов, оформление наработанных материалов
-
Поздравляем с началом нового учебного года! Желаем успехов в педагогической деятельности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.