Презентация на тему ""Метод проекта как средство формирование социальной компетентности ""

Презентация: "Метод проекта как средство формирование социальной компетентности "
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Метод проекта как средство формирование социальной компетентности "". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.58 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Метод проекта как средство формирование социальной компетентности "
    Слайд 1

    «Метод проекта как средствоформирования социальной компетентностиу дошкольников»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 67 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Воспитатели: Коновалова Д.А. Панченко Т.Ф.

  • Слайд 2

    В основе метода проектов лежит:

  • Слайд 3

    Социальная компетентность ребенка – это готовность самостоятельно решать задачи, связанные с общением и взаимодействием со сверстниками и взрослыми и совокупностью развивающихся представлений ребенка о себе, его самооценкой, определяющими выбор способов поведения и взаимодействия с социумом.

  • Слайд 4

    Социальная компетентность Саморазвитие Самопознание Самореализация Самоопределение Адаптация в обществе

  • Слайд 5

    Научить детей доброму отношению друг к другу, уважению к старшим, ценить труд другого человека (а не только свой), считаться с мнениями других, конструктивно решать проблемы, преодолевать трудности – вот главные задачи, которые ставит и решает воспитатель ДОУ. 

  • Слайд 6

    В процессе совместной деятельности растет интерес к окружающим людям, формируются социальные мотивы поведения. В ней происходит передача социального опыта, ребенок выступает как субъект деятельности (познавательной, творческой, коммуникативной и др.), активно участвует в преобразовании окружающего мира, выстраивает отношения с окружающими, вырабатывает субкультурные нормы и правила.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке