Содержание
-
«Метод проекта как средствоформирования социальной компетентностиу дошкольников»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 67 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Воспитатели: Коновалова Д.А. Панченко Т.Ф.
-
В основе метода проектов лежит:
-
Социальная компетентность ребенка – это готовность самостоятельно решать задачи, связанные с общением и взаимодействием со сверстниками и взрослыми и совокупностью развивающихся представлений ребенка о себе, его самооценкой, определяющими выбор способов поведения и взаимодействия с социумом.
-
Социальная компетентность Саморазвитие Самопознание Самореализация Самоопределение Адаптация в обществе
-
Научить детей доброму отношению друг к другу, уважению к старшим, ценить труд другого человека (а не только свой), считаться с мнениями других, конструктивно решать проблемы, преодолевать трудности – вот главные задачи, которые ставит и решает воспитатель ДОУ.
-
В процессе совместной деятельности растет интерес к окружающим людям, формируются социальные мотивы поведения. В ней происходит передача социального опыта, ребенок выступает как субъект деятельности (познавательной, творческой, коммуникативной и др.), активно участвует в преобразовании окружающего мира, выстраивает отношения с окружающими, вырабатывает субкультурные нормы и правила.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.