Презентация на тему "Методическая разработка мероприятияОбучающая игра «Покупка +»" 6 класс

Презентация: Методическая разработка мероприятияОбучающая игра «Покупка +»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методическая разработка мероприятияОбучающая игра «Покупка +»", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.92 Мб. Для учеников 6 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка мероприятияОбучающая игра «Покупка +»
    Слайд 1

    Методическая разработка мероприятияОбучающая игра «Покупка +»

    Учитель истории и обществознания МАОУ гимназии № 32 ЛипськаяЛ.А.

  • Слайд 2

    Цель

    содействие финансовому просвещению и воспитанию детей младшего школьного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

  • Слайд 3

    Задачи

    формировать умение широко и творчески использовать в игре полученные знания о финансовых понятиях; развивать способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; воспитывать культуру речевого общения;

  • Слайд 4

    Предварительная работа

    подготовить для каждого учащегося задания детям: фломастеры, клей, фото и картинки для аппликаций.. дидактический материал: касса, товары, «деньги», чеки, ценники, товары для « витрины», листы А3.

  • Слайд 5

    План мероприятия

    Организационный момент Работа в группах «Подготовка проектов». Проект « Банкомат» Проект « Витрина» Проект «Касса» Игра-моделирование «Покупка»». Итог занятия. Оценки.

  • Слайд 6

    1 этап : организация, целеполагание

    Класс делится на группы 4 группы. Каждая группа получает задание: на листе А3 оформить : 1 группа – проект «Банкомат» ( экран, клавиатура, лотки для чеков, приема и выдачи купюр.ит.д) 2 группа –проект « Витринрна» ( товары, акции,спецпредложения,торговые отделы) 3 группа –проект « Касса» ( кассовый аппарат, чеки, купюры, карты скидок) 4 группа – проект «Покупатели» ( корзины для покупок, списки покупок, макеты купюр, карты)

  • Слайд 7

    На подготовку дается 10 минут, после чего начинается защита проектов , в ходе которой участники рассказывают о процедуре и объясняют все сопутствующие термины и понятия

  • Слайд 8

    2 этап –Защита проектов.

    Учитель корректирует и обобщает выступления , ребята задают вопросы и дополняют. После того как все проекты представлены, учащиеся моделируют ситуацию покупки товара в магазине ,участники: Банкомат-5 Касса -5 Витрина -5 Покупатели 5-7.

  • Слайд 9

    Защита проектов.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В итоге занятия –викторина.

    Маленькая, кругленькая Из кармана в карман скачет. (Монета). Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги). На товаре быть должнаОбязательна ... (цена). За сметану, хлеб и сырВ кассе чек пробьёт ... (кассир). Мебель, хлеб и огурцыПродают нам ... (продавцы).

  • Слайд 14

    Подводится итог мероприятия, награждается команда за лучший проект.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке