Презентация на тему "Методическая тема«Влияние проблемно-диалогического обучения на личностное развитие младших школьников»"

Презентация: Методическая тема«Влияние проблемно-диалогического обучения на личностное развитие младших школьников»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методическая тема«Влияние проблемно-диалогического обучения на личностное развитие младших школьников»". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая тема«Влияние проблемно-диалогического обучения на личностное развитие младших школьников»
    Слайд 1

    Методическая тема«Влияние проблемно-диалогического обучения на личностное развитие младших школьников»

  • Слайд 2

    ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ

    ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ- ПРЕДОСТАВИТЬ УЧЕНИКУ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, А ТАКЖЕ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К САМООЦЕНКЕ, САМОУТВЕРЖДЕНИЮ, САМОКОНТРОЛЮ, ПОЭТОМУ ИДЕЯ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СТРЕМЛЕНИИ СДЕЛАТЬ УЧЕНИКА СУБЪЕКТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ, ВЫРАЖАТЬ И ОТСТАИВАТЬ СОБСТВЕННУЮТОЧКУ ЗРЕНИЯ, ВЛАДЕЮЩЕГО КРИТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ И ТВОРЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. ВОПЛОЩЕНИЮ ЭТОЙ ИДЕИ ПОМОГАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТО , ЧТОБЫ ДАТЬ РЕБЁНКУ УВЕРЕННОСТЬ В УСПЕХЕ. УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ АКТИВНО СОТРУДНИЧАТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНОМ ТРУДЕ СО СВЕРСТНИКАМИ, ПЕДАГОГОМ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ПРИ НАБОРЕ ПЕРВОГО КЛАСС ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ТОЛЬКО 10 ЧЕЛОВЕК ИМЕЮТ ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ, 6 -СРЕДНИЙ, 4 –НИЖЕ СРЕДНЕГО, 2- НИЗКИЙ. ПОЯВИЛАСЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ШКОЛА 2100» НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Выявить методы и приёмы проблемно-диалогического обучения, способствующие эффективному личностному развитию младших школьников.

  • Слайд 4

    внеклассная работа Кружковая работа Объект изучения: учебно-воспитательный процесс Урок

  • Слайд 5

    Ожидаемые изменения в субъектах учебной деятельности в ходе работы на темой: а) в учащиеся класса: повышение мотивации к учению, повышение уровня личностных учебно- деятельностных навыков, умения вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками и учителем (работа в парах, группах); б) в учителе: освоение технологии проблемно- диалогического обучения; повышение уровня владения аналитической деятельностью и педагогической рефлексией; углубление знаний по психологии младшего школьного возраста, тиражирование опыта в различных педагогических аудиториях.

  • Слайд 6

    Предмет изучения

    Проблемно- диалогическое обучение Школьная мотивация Личностные учебно- деятельностные умения Самооценка

  • Слайд 7

    Этапы работы1. Теоретический этап (2015-2016гг)задачи: Изучение теоретических основ проблемы. Изучение уровня развития учащихся.

    Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., «Народное просвещение» Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога и пути её освоения учителем. Сб. науч.тр.- М. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии. Волгоград «Учитель». Новикова Л.М. Настольная книга школьного психолога. М., Эксмо. Поливанова Н.И. Психологические особенности организации взаимодействия учителя и учащихся на уроках по системе «Школа 2100».

  • Слайд 8

    2. Организационный этап (2016-2017 гг)задача: создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов.

  • Слайд 9

    3. Диагностический этап (2017-2018 гг)задача: диагностирование склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся.

  • Слайд 10

    4. Практический этап (2018-2019 гг)Задача: Апробирование методов, приёмов, форм организации учебной деятельности, способствующих развитию личностных учебно- деятельностных умений учащихся.

    Использование на уроках технологии проблемного обучения; Применение на уроках побуждающего и подводящего диалогов; Создание на уроках проблемной ситуации; Использование на уроках алгоритма проблемно-диалогической технологии; Использование в работе Банка методов и приёмов.

  • Слайд 11

    5. Обобщающий этап (2019-2020гг) Задачи: -систематизация материала; -изучение целесообразности применения методов проблемно-диалогического обучения для личностного развития учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке