Презентация на тему "Методические рекомендации"

Презентация: Методические рекомендации
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методические рекомендации", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические рекомендации
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СЦЕНАРИЕВ ЗАНЯТИЙ «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ «СИТУАЦИЯ»

  • Слайд 2

    Что такое технология «СИТУАЦИЯ»?

    Технология «Ситуация», представляет собой адаптированный вариант технологии деятельностного метода Людмилы Георгиевны Петерсон для дошкольного образования

  • Слайд 3

    Технология «Ситуация» – новый педагогический инструмент, который позволяет поэтапно и последовательно формировать у дошкольников опыт выполнения универсальных действий, лежащих в основе саморазвития личности.

  • Слайд 4

    Занятие с детьми дошкольного возраста организуется на основе специфических для данной возрастной категории видов деятельности, таких как игра, общение, познавательно-исследовательская деятельность, творческая активность и др.

  • Слайд 5

    Занятие предусматривает реализацию основных принципов деятельностного метода:

    -принцип психологической комфортности ; -принцип деятельности;-принцип минимакса ;-принцип целостности;-принцип вариативности;-принцип творчества;-принцип непрерывности.

  • Слайд 6

    Этапы:

    1. Введение в ситуацию;2. Актуализация знаний и умений;3. Затруднение в ситуации;4. «Открытие» нового знания (способа действия);5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний;6. Осмысление.

  • Слайд 7

    Введение в ситуацию

    1.Создание условий для возникновения у детей внутренней потребности (мотивации) включения в деятельность ;2.Формирование и фиксация «детской» цели;3. Формирование у детей веры в собственные силы.

  • Слайд 8

    Актуализация знаний и умений

    Организация деятельности детей, в которой целенаправленно актуализируются мыслительные операции, а также знания и опыт детей, необходимые для построения нового знания.

  • Слайд 9

    Затруднение в ситуации

    1. Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются с затруднением в деятельности;2. Фиксация затруднения и выявление его причины; 3. Формирование опыта целеполагания .

  • Слайд 10

    «Открытие» нового знания (способа действий)

    1. Вовлечение детей в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний;2. Реализация плана – поиск и «открытие» новых знаний (способов действий); 3. Фиксирование «нового» знания (понятия или способа действия).

  • Слайд 11

    Включение нового знания (способа действия) в систему знаний

    1. Использование нового знания (способа действия) совместно с освоенными ранее способам;2. Использование новых знаний (способов действия) в совместной деятельности.

  • Слайд 12

    Осмысление

    1. Создание ситуации успеха;2. Фиксирование детьми достижения «детской» цели и проговаривание воспитателем (в младшей и средней группе) или детьми (в старшей и подготовительной к школе группе) условий, которые позволили достигнуть этой цели.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке