Презентация на тему "Мини музей как средство коммуникативно - социального развития детей."

Презентация: Мини музей как средство коммуникативно - социального развития детей.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мини музей как средство коммуникативно - социального развития детей.". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 1.75 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини музей как средство коммуникативно - социального развития детей.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55 комбинированного вида Колпинского района Санкт- Петербурга

    Мини-музей как средство коммуникативно-социального развития детей Автор – составитель Воспитатель Терёшина Е.А. Санкт – Петербург 2013 год

  • Слайд 2

    Цель работы с детьми

    реализация основной общеобразовательной программы обогащение развивающей среды группы, ДОУ развитие интересов и поддержка инициативы детей использование новых форм работы с детьми и их родителями воспитание у дошкольников основ музейной культуры развитие самостоятельной исследовательской деятельности

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Любовь к родному краю, родной культуре , родной речи, начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему. Разнообразные формы знакомства детей с народной культурой, в том числе и мини-музей, позволяют приобщиться к национальным традициям, дают возможность самовыражения. Область знаний: народные праздники и традиций, произведения устного народного творчества , изделия декоративно – прикладного искусства, предметы быта.

  • Слайд 4

    Требования в организации мини-музея в группе

    Отражение содержания образовательной программы ДОУ. Использование экспонатов детьми в разных видах деятельности. Соответствие возрасту детей, Систематическое дополнение и обновление материала. Экспонаты музея располагаются на видном месте и доступны детям. Экспонаты могут быть заменены иллюстрациями. Изготовление экспонатов совместно с детьми.

  • Слайд 5

    Этапы создания мини-музея

    подготовительный (выбор темы, подготовка детей и родителей) организационно-информационный (распределение обязанностей, сбор информации, родительское собрание) практический (реализация идеи) заключительный (подведение итогов, открытие музея)

  • Слайд 6

    Педагогические функции мини-музея

    Образовательная: развитие зрительно- слухового восприятия, усвоение информации; использование дидактических материалов, расширяющих рамки основной общеобразовательной программы.

  • Слайд 7

    Воспитательная: формирование личностных качеств, взглядов, убеждений; становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и экологического воспитания.

  • Слайд 8

    Развивающая: Активизация мышления; Развитие чувств, памяти; Формирование сенсорных эталонов; Обогащение словарного запаса.

  • Слайд 9

    Просветительская: формирование умений, навыков; Формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации.

  • Слайд 10

    Мини - музей «Русская изба»

    Цель: знакомство с русским бытом, утварью, народными игрушками.

  • Слайд 11

    Мини – музей «Матрёшка»

    Цель: знакомство с историей возникновения матрёшки, процессом её изготовления, особенностями росписи.

  • Слайд 12

    Мини – музей «Открытка, календарь»

    Цель: различать тематику, историческое прошлое страны, видеть разницу между прошлым и современностью.

  • Слайд 13

    Вывод

    благодаря музейной педагогике с дошкольного возраста у детей можно развивать: коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием, Таким образом решаются задачи социально-коммуникативного развития

  • Слайд 14

    «Мне интересно работать с детьми, когда наглядный материал всегда под рукой. Я вижу в детских глазах заинтересованность и радость новых открытий!»

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке