Презентация на тему "МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАВ ДОУ"

Презентация: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАВ ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАВ ДОУ" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАВ ДОУ
    Слайд 1

    МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКАВ ДОУ

  • Слайд 2

    Актуальность: Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации .Сегодня мы ищем в музее партнера по решению задач, связанных с воспитанием и образованием детей, через осуществление музейно-педагогической деятельности, как в условиях музейной среды, так и в условиях детского сада. В этом случае сама предметная среда окружающего мира играет роль учителя и воспитателя.

  • Слайд 3

    Основной целью музейной педагогики является: приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

  • Слайд 4

    Принципы музейной педагогики

    Наглядность. Доступность. Динамичность. Содержательность. Обязательное сочетание предметного мира музея с программой, ориентированной на проявление активности детей. Последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями . Гуманизм. Поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии. Активность.

  • Слайд 5

    Педагогические функции музея

    Образовательные: развитие зрительно-слухового восприятия, усвоение информации; использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к окружающему миру; Развивающие: активация мышления; развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно-физиологических структур; обогащение словарного запаса;

  • Слайд 6

    Воспитательные: формирование личностных качеств, взглядов, убеждений; становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и экологического воспитания; Просветительские: формирование умений, навыков; формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации.

  • Слайд 7

    Этапы создания мини-музеев:

    1.     Подготовительный этап 2.     Этап реализации проекта 3.     Обобщающий этап

  • Слайд 8

    Подготовительный этап 

    Определение темы мини-музея; Разработка модели или схемы будущего музея; Выбор места; Определение содержания экспозиции; Рассмотрение вариантов участия в создании музея детей и родителей; Определение перспектив развития

  • Слайд 9

    Этап реализации проекта:

    Отражение специфики возраста детей ; Создание экспозиции.

  • Слайд 10

    Экскурсии в мини-музее

    Обзорные экскурсии Тематические экскурсии Научно-просветительские экскурсии

  • Слайд 11

    Подведение итогов:

    Что было сделано? Что понравилось больше всего? Что нового узнали? Что хотели бы еще узнать? С кем можем поделиться полученными знаниями?

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:

    Постоянное обогащение представлений об окружающем новыми впечатлениями, умение работать в группе, находить компромиссные решения, практические навыки речевого общения, развитие любознательности и гордости за результаты своего труда .

  • Слайд 13

    «Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины» 

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке