Содержание
-
МКДОУ Аннинский детский сад ОРВ «Росток»
Тема: «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников Воспитатель: Синельникова Олеся Александровна Анна 2015
-
Формы музейной педагогики
картинная галерея, фотографии, репродукции картин, детские рисунки коллекционирование исследовательская и проектная деятельность создание мини-музеев
-
Задачи мини-музея
обогащение предметно-развивающей среды д/c формирование представлений о музее расширение кругозора развитие познавательных способностей дошкольников формирование проектно-исследовательской деятельности
-
Принципы построения работы в музее
Наглядность Учет возрастных особенностей Активность детей в усвоении музейного наследия
-
Мини-музей времени
-
Задачи мини-музея времени:
1. ознакомление с временными представлениями 2. формирование проектно-исследовательских умений и навыков 3. включение родителей и детей в поисково-исследовательскую работу, сбор информации по данной тем 4. формирование у детей представлений о времени и способами его измерения, существовавшими в истории 5. ознакомление с различными видами часов и календарей 6. дать представление о единицах измерения времени 7. формирование привычки рационального использования времени
-
Экспонаты
-
-
-
-
Деятельность мини-музея времени создает наиболее благоприятные условия для усвоения детьми представления о времени
-
Формы работы с экспозициями в мини-музее:
экскурсии образовательная деятельность с элементами игры творческие задания исследовательская деятельность игры-развлечения игры-путешествия интеллектуально-творческие игры
-
Создание мини-музеев дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.