Презентация на тему "Модель центра речевого развития в ДОУ."

Презентация: Модель центра речевого развития в ДОУ.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Модель центра речевого развития в ДОУ.". Содержит 10 слайдов. Скачать файл 0.51 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель центра речевого развития в ДОУ.
    Слайд 1

    Составила: воспитатель Лыгорева Г.В.МБДОУ «Детский сад «Росиночка»Тамбов2018г.

    Модель центра речевого развития в ДОУ.

  • Слайд 2

    Наполнение речевого центра должно отражать все направления работы по развитию речи: - развитие словаря ребѐнка; - работа над грамматическим строем речи (обучение различным способам словообразования, формирование грамматически правильной речи); - развитие связной речи (составление описательных и творческих рассказов, пересказы, описание картин и предметов, работа с загадками, пословицами и поговорками, стихами); - воспитание звуковой культуры речи (совершенствование речевого дыхания, развитие слухового внимания и фонематического слуха, закрепление в речи чистого звукопроизношения, работа над просодическими компонентами речи); - подготовка к обучению грамоте (знакомство со звукобуквенным анализом и синтезом, деление слов на слоги, анализ и синтез предложения); - развитие мелкой моторики и графомоторной функции; - знакомство с художественной литературой.

  • Слайд 3

    Необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей. Это литературный центр (книжный уголок) и центр речевого развития (речевой уголок). Литературные произведения, подбираемые в книжный уголок, должны быть разнообразными по жанру, тематике и содержанию.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Речевой центр располагается отдельно от литературного центра, так как его назначение предполагает проявление двигательной активности детей, что может помешать спокойному рассматриванию и чтению книжек в литературном центре. Для центра речевого развития необходимо: свободное место для смены положения ребенка, занятий сидя на полу или на ковре, движений в различных направлениях в ходе сюжетных подвижных игр, занятий за столами и т. д. Оборудование для сюжетно-дидактических игр может храниться в доступных для ребенка местах: на специальных стеллажах доступных для детей младшего возраста, в ящиках, коробках с характерными символическими изображениями для детей старшего дошкольного возраста. Это могут быть игры «Магазин игрушек», «Овощной магазин», «Веселый зоосад», «Аптека», «Почта», «Магазин школьных принадлежностей», «День рождения куклы» и др.

  • Слайд 10

    Во всех возрастных группах в центре речевого развития организуются уголки для театрализованных игр. В них отводится место для режиссерских игр с пальчиковым театром, театра на рукавичках, театра шариков и кубиков, настольного театра, стендового театра, костюмов для игр-драматизаций. Для театрализованных игр подбираются различные куклы-бибабо, режиссерские куклы, плоскостные изображения кукол, деревьев, речки и т. д. Для разыгрывания сказки или игровой ситуации на плоскости используется ковролинограф или фланелеграф. Такого рода игры влияют не только на формирование грамматического и лексического строя речи, но и на воспитание звуковой культуры речи. Наглядный, дидактический материал в речевом уголке меняется в соответствие с тематикой недели (лексической темой). Атрибутом речевого уголка может быть игровой персонаж (мягкая игрушка, персонаж мультфильма и др.). Можно придумать название центра.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке