Содержание
-
Моделирование РППС в соответствии с ФГОС ДО
-
-
-
-
-
-
-
-
Рабочий сектор- наличие пространств(центров), обеспечивающих игровую, познавательную, исследовательскую и творческуюактивности, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с водой и песком)
Вариативные модули: «Живая природа» «Неживая природа» «Экспериментирование- исследовательская деятельность» «Сенсорика-конструирование» «Математическое развитие» «Освоение родного языка и литература» «Наследие культуры и социокультурные ценности» «Гендерное воспитание « и тп.
-
Активный сектор- наличие пространств(центров), обеспечивающих двигательную активность, в том числе развитие крупной моторики, поддержку ролевой игры и музыкально-театрализованной деятельности.
Вариативные модули: «Физкультура и спорт» «Сюжетно-ролевые игры» ( «Кухня», «Прачечная», «Семья», «Квартира», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка» и т.п.) «Мир звуков и музыки» «Театр» и пр.
-
Спокойный сектор-центры(места), обеспечивающие возможности самовыражения детей, поддержку эмоционального благополучия.
Вариативные модули: «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества» «Художественная мастерская» «Дизайн студия» и пр.
-
Организация среды для диалога с родителями-отражение в РППС различных практик взаимодействия с родителями в помещении для приема воспитанников.
3 блока: Информационный блок (наличие информации о текущей деятельности группы; наличие информации-анонса о возможностях участия родителей в планируемой деятельности группы) Консультационный блок (почта тревоги, сундучок вопросов, конверт « Нужен совет профессионала» и тд.) Практический блок (организованное пространство для демонстрации продуктов детской деятельности, успеха и достижений воспитанников, пространство для трансляций семейных событий, совместных активностей группы и родителей)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.