Презентация на тему "Мое педагогическое портфолио"

Презентация: Мое педагогическое портфолио
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мое педагогическое портфолио". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 1.75 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мое педагогическое портфолио
    Слайд 1

    П о р т ф о л и о в о с п и т а т е л я МБДОУ «Светлячок» общеразвивающего вида Хабибуллиной Зили Галиевны

  • Слайд 2

    Педагогический стаж работы: 18 лет Наличие квалификационной категории: высшая Год прохождения аттестации: ноябрь 2014г. Образование: высшее, Башкирский государственный  педагогический университет, 2015год Специальность: воспитатель

  • Слайд 3

    Сведения о курсах повышения квалификации

    - «Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» (БГУ, г.Уфа, 2016г.,108 часов); - «Инновационные технологии в ДОУ при внедрении ФГОС ДО» (БГУ, Республика Башкортостан, г. Уфа, 2014 г),108 часов; -«Технологии управления конфликтами в профессиональной деятельности дошкольного педагога» (УдГУ в г. Губкинском, 2014г.,72 часа); - «Арт-терапия в образовании и социальной работе» (БГУ, Республика Башкортостан, г. Уфа, 2014 г),108 часов - « Организация образовательной деятельности с использованием конструкторов HUNA» (ООО «УМЦИО», 2017 г., 24ч.); - «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход» издательства «Учитель»(2014); - «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» издательства «Учитель»(2014г.)

  • Слайд 4

    Повышение квалификации

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Учитьдетеймыслитьпутёмсоздания и разрешенияпроблемныхситуаций, организацииисследовательскойдеятельностидетей, направленнойнаразвитиеинтеллекта. Основнаямиссия воспитателя состоит Личностныеценности:патриотизм, доброта, терпимость, отзывчивость, любовь к детям, требовательность к себе. Профессиональныеценности:профессионализм, компетентность, педагогическаякультура, творческоесамовыражение. Профессиональные и личностныеценности Чтожезначитдляменя – бытьвоспитателем?  Нетольковозможностьчему-тонаучитьдетей, а каждыйденьобщаться с ними, открываядлясебяновое. Находить в этомрадость и удовлетворение. Думать о своихдошколятах. Сопереживатьихуспехам и неудачам. Нестизаних  ответственность. Дети– самаябольшаяценностьназемле, этото, воимячегомыживем. Работать с детьми и отдаватьимчастичкусебя, своейдуши и любви – вотто, пожалуй, радичегостоитжить и трудиться. Почемунравитсяработать в ДОУ Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь! Педагогическоекредо Профессиональныеценности

  • Слайд 7

    Тема самообразования:

    «Системный подход к развитию воспитанников в рамках проектной деятельности в детском саду».

  • Слайд 8

    Приоритетные направления в работе:

    Проектная деятельность Использование ИКТ

  • Слайд 9

    Проектная деятельность дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации дошкольного обучения.

  • Слайд 10

    Ещё один немаловажный аспект – это взаимодействие с родителями. Проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи

  • Слайд 11

    Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

  • Слайд 12

    В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование интерактивной доски, компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Таким образом, я придерживаюсь точки зрения, что при грамотном   использовании технических средств, при правильной организации образовательного процесса, компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей.

  • Слайд 13

    Проект «Лук да баня всё правят»

  • Слайд 14

    Экспериментально - исследовательский проект«День и ночь»

  • Слайд 15

    Проект «Мы - спортсмены»

  • Слайд 16

    Проект «Моя семья»

  • Слайд 17

    Проект «Огни над городом»

  • Слайд 18

    Участие в интернет - сообществах

  • Слайд 19

    Международная научно-практическая конференция

  • Слайд 20

    Республиканский круглый стол

  • Слайд 21

    Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства

  • Слайд 22

    П у б л и к а ц и ид е т е й

  • Слайд 23

    Достижения воспитанников

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Мои награды:

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Благодарственныеслова родителей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке