Презентация на тему "Мое ПОРТФОЛИО"

Презентация: Мое ПОРТФОЛИО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мое ПОРТФОЛИО" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мое ПОРТФОЛИО
    Слайд 1

    П О Р Т Ф О Л И Овоспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок» ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛЫ НИКОЛАЕВНЫ

  • Слайд 2

    Воспитатель

    ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

  • Слайд 3

    Профессиональное КРЕДО:

    «…ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуков, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце» В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 4

    Образование СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ: Ейское педагогическое училище

    ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Слайд 5

    Квалификация: «Воспитатель детского сада» Педагогический стаж - 21 лет 3 мес. Квалификационная категория – I (первая)

  • Слайд 6

    Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ККИДППО Краснодарского края 15.03.2010 по 26.03.2010 по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» КУРСЫ

  • Слайд 7

    Работаю над темой:

    «НЕТРАДИЦИОННЫЕ методы работы с бумагой в детском саду»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Формирование познавательных процессов; Дальнейшее развитие индивидуальных, творческих способностей воспитанников; Создать условия физического и психического развития ребенка с учетом индивидуальных способностей. ЗАДАЧИ: Всестороннее развитие личности воспитанника на основе взаимодействия школы, семьи, социума; Повышение роли семьи в обучении и воспитании детей; Вовлечение родителей социума в совместную деятельность.

  • Слайд 10

    Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики

  • Слайд 11

    Развитие математических представлений Раздел: Геометрическая форма Дать детям понятие о величине, длине сторон. Дать понятие об окружности. Раздел: Количество и счет Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния. Закрепить понятие, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления счета. Дать понятие о точке отсчета. Раздел: Ориентировка на плоскости Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, центре, вершине, крае. Дуальное воспитание Научить владеть зубочисткой, ножницами, клеем ПВА. Научить работе с трафаретом. Научить в нетрадиционных техниках с бумагой. Физическое развитие Развивать мускулатуру кисти руки, мелкой моторики, глазомер, остроту зрения. Развивать координацию движений рук под контролем глаз.

  • Слайд 12

    Сенсорное развитие Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону. Научить различать изнаночную и лицевую стороны изделия. Умственное развитие Развивать абстрактное мышление. Обучить плоскостному моделированию –умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов в композиций. Закрепить понятие «зеркальное изображение». Нравственное воспитание Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Развивать навыки социального поведения, самостоятельности формировать позитивное отношение к с верстникам. Эстетическое воспитание Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности. Воспитывать эстетический вкус. Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга. Привить умение использовать знания, полученные в других видах изобразительной деятельности (навык рисования).

  • Слайд 13

    На занятиях нужны…

  • Слайд 14

    РАЗНОВИДНОСТИ БУМАГ

  • Слайд 15

    ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ

  • Слайд 16

    НАШИ РАБОТЫ

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Аппликация из ткани Аппликация из бумаги и картона Аппликация из ваты и салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток

  • Слайд 19

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке