Содержание
-
П О Р Т Ф О Л И Овоспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Теремок» ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛЫ НИКОЛАЕВНЫ
-
Воспитатель
ГОРДИЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА
-
Профессиональное КРЕДО:
«…ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуков, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце» В.А.Сухомлинский.
-
Образование СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ: Ейское педагогическое училище
ОБРАЗОВАНИЕ:
-
Квалификация: «Воспитатель детского сада» Педагогический стаж - 21 лет 3 мес. Квалификационная категория – I (первая)
-
Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ККИДППО Краснодарского края 15.03.2010 по 26.03.2010 по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» КУРСЫ
-
Работаю над темой:
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ методы работы с бумагой в детском саду»
-
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Формирование познавательных процессов; Дальнейшее развитие индивидуальных, творческих способностей воспитанников; Создать условия физического и психического развития ребенка с учетом индивидуальных способностей. ЗАДАЧИ: Всестороннее развитие личности воспитанника на основе взаимодействия школы, семьи, социума; Повышение роли семьи в обучении и воспитании детей; Вовлечение родителей социума в совместную деятельность.
-
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики
-
Развитие математических представлений Раздел: Геометрическая форма Дать детям понятие о величине, длине сторон. Дать понятие об окружности. Раздел: Количество и счет Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Дать детям понять, что количество не зависит от расстояния. Закрепить понятие, что результат количественного счета не зависит от начала отсчета и направления счета. Дать понятие о точке отсчета. Раздел: Ориентировка на плоскости Закрепить знание направлений: вверху, внизу, слева, справа. Дать понятие о середине, центре, вершине, крае. Дуальное воспитание Научить владеть зубочисткой, ножницами, клеем ПВА. Научить работе с трафаретом. Научить в нетрадиционных техниках с бумагой. Физическое развитие Развивать мускулатуру кисти руки, мелкой моторики, глазомер, остроту зрения. Развивать координацию движений рук под контролем глаз.
-
Сенсорное развитие Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону. Научить различать изнаночную и лицевую стороны изделия. Умственное развитие Развивать абстрактное мышление. Обучить плоскостному моделированию –умению составлять из окружностей и углов (треугольников) изображения предметов в композиций. Закрепить понятие «зеркальное изображение». Нравственное воспитание Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Развивать навыки социального поведения, самостоятельности формировать позитивное отношение к с верстникам. Эстетическое воспитание Познакомить детей с новыми видами художественной деятельности. Воспитывать эстетический вкус. Развивать умение подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга. Привить умение использовать знания, полученные в других видах изобразительной деятельности (навык рисования).
-
На занятиях нужны…
-
РАЗНОВИДНОСТИ БУМАГ
-
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С БУМАГОЙ
-
НАШИ РАБОТЫ
-
-
Аппликация из ткани Аппликация из бумаги и картона Аппликация из ваты и салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток Аппликация из салфеток
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.