Содержание
-
Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста
.
-
Объект исследования: процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить эффективные педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста
-
Гипотеза: сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия: - осуществление его в процессе содержательной деятельности. - сенсорное воспитание наиболее успешно осуществляется в условиях обучения. - для организации упражнений по сенсорному развитию детей необходима организация предметной среды. задачи: 1. Раскрыть психолого-педагогическое содержание основных понятий: «сенсорное развитие», «сенсорная культура», «сенсорное воспитание», «сенсорные эталоны». 2. Выявить возрастные особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте. 3. Определить и экспериментально проверить педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста
-
Экспериментальная база исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Д/С № » в исследовании приняли участие 40 детей старшей дошкольной группы в возрасте 5-6 лет. 20 детей вошли в экспериментальную группу и 20 детей вошли в контрольную группу.
Методики исследования: Изучение восприятия цвета (Г.А.Урунтаева; Ю.А.Афонькина) . Методика «Разрезные картинки» Методика «Узнай, кто это» . Методика «Найди квадрат». Тактильное восприятие «Угадай, что в мешочке?»
-
Педагогический эксперимент
-
Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина) контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа
-
Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа
-
Данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы до формирующего эксперимента
-
Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа
-
Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина) контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе
-
Сравнительные данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе
-
. Сравнительные данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.