Презентация на тему "Познавательно - исследовательский проект: "Огород круглый год""

Презентация: Познавательно - исследовательский проект: "Огород круглый год"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Познавательно - исследовательский проект: "Огород круглый год"" по окружающему миру, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно - исследовательский проект: "Огород круглый год"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

    Познавательно – исследовательский проект : «Огород круглый год». Подготовила : Гилёва Инна Геннадиевна Югорск2020

  • Слайд 2

    На пороге третьего тысячелетия человечество вступает в новую эпоху своих взаимоотношений с природой, меняется прежняя установка «господства – подчинения» на осознание природы и общества в их цельности как функционально равных частей единого целого.

  • Слайд 3

    Проблемы экологического образования методика экологического образования находится в стадии становления, отсутствуют единые подходы, выдвигаются разные концепции; формирование экологических представлений не всегда согласуется с общей целью экологического образования – формированием экологического сознания, экологической культуры; при наличии определенного программой объема знаний о природе, у детей не сформировано осознанно-правильное отношение к ней; дети лишены непосредственного общения с природой, возможности наслаждаться ее красотой, наблюдать происходящие в ней изменения.

  • Слайд 4

    Объект исследования: формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: сезонные наблюдения в природе как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Цель исследования:изучение влияния сезонных наблюдений в природе на формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста. Задачи: определить современные подходы к формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста; обосновать значение метода наблюдения в экологическом образовании детей дошкольного возраста; провести опытно – экспериментальную работу по формированию экологических представлений у детей старшего возраста посредством организации сезонных наблюдений в природе; сформулировать выводы по результатам исследования, обосновать практическую значимость работы, наметить перспективы дальнейшего развития.

  • Слайд 6

    Научно – методические основы формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

    Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры.

  • Слайд 7

    Наблюдение как приоритетный метод формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

    Наблюдение — метод чувственного познания природы. Обеспечивает непосредственный контакт с природой, живыми объектами, окружающей средой. Наблюдение – это умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы.

  • Слайд 8

    Констатирующий этап экспериментальной деятельности Цель: констатирующего этапа эксперимента: изучение уровня развития экологических представлений старших дошкольников. Диагностический инструментарий разработан на основе рекомендаций С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой

  • Слайд 9

    Сравнительная диаграмма результатов диагностики уровня сформированности экологических представлений у детей контрольной и экспериментальной групп на констатирующем этапе эксперимента

  • Слайд 10

    Формирующий этап экспериментальной деятельности

    Реализация познавательно – исследовательского проекта : «Огород круглый год». Цель:формирование представлений детей об условиях выращивания овощных культур и цветов в комнатных условиях. Продукты проектной деятельности: дневник наблюдений за ростом растений, выставка рисунков «Огород круглый год», сборник загадок, пословиц, поговорок, стихов, экологических игр.

  • Слайд 11

    Этапы работы над проектом: Подготовительный: определение цели и задач проекта, планирование проектной деятельности. Основной: реализация плана мероприятий (беседы, наблюдения, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение). Заключительный: подводятся итоги, готовится презентация.

  • Слайд 12

    Рассматривание и посев семян

  • Слайд 13

    Наблюдение за ростом гороха

  • Слайд 14

    Изготовление «травянчика»

  • Слайд 15

    Изготовление «Чудо – дерева»

  • Слайд 16

    Проращивание лука в разных условиях

  • Слайд 17

    Контрольный этап экспериментальной деятельности 

    Цель: контрольного этапа эксперимента – проверка эффективности опытно – экспериментальной работы.

  • Слайд 18

    Сравнительная диаграмма результатов диагностики уровня сформированности экологических представлений у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 19

    Заключение

    В проектной работе раскрыты современные подходы к формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста, обосновано значение метода наблюдения в экологическом образовании детей. Специально – организованные сезонные наблюдения позволили повысить уровень сформированности экологических представлений у детей экспериментальной группы. Цель опытно – экспериментальной работы достигнута.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации