Презентация на тему "Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.22 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в МДОУ «Детский сад №5 «Сказка» г.Ртищево

  • Слайд 2

    Реализация основной образовательной программы (ООП) предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках мониторинга индивидуального развития ребенка  и лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной работы.

  • Слайд 3

    Система мониторинга индивидуального развития детей представляет собой: систему сбора,  учета,  обработки и анализа информации об индивидуальных достижениях ребенка и результатах воспитательно-образовательного процесса в учреждении

  • Слайд 4

    Мониторинг индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации ООП ДОУ по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ

  • Слайд 5

    Психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП дошкольного образования осуществляется посредством : Мониторинга индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики Психологической диагностики развития детей Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования Предполагает изучение тех личностных достижений, которые формируются в разных видах деятельности: самосознания, волевых проявлений, эмоций, способностей.

  • Слайд 6

    Результаты мониторинга используются для: 1. Индивидуализации образования 2. Оптимизации работы с группой детей

  • Слайд 7

    Этапы проведения мониторинга

  • Слайд 8

    1 Проектировочный Разработка положения, определение целей и методов мониторинга. Разработка инструментария.

  • Слайд 9

    2 Практический Издание приказа, Проведение педагогической диагностики, психологической диагностики развития детей

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    3 Аналитический Анализ полученных фактов.

  • Слайд 12

    4 Интерпретация данных Заполнение ИОМ

  • Слайд 13

    5 Целеобразовательный Определение актуальных образовательных задач для каждого ребенка и для ДОУ в целом.

  • Слайд 14

    На основании полученных результатов мониторинга в начале года воспитатели конструируют образовательный процесс в своей возрастной группе, планируют индивидуальную работу по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.

  • Слайд 15

    В МДОУ Д/с № 5 «Сказка» оценка уровня овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям проводится по методике Н.В. Верещагиной «Педагогическая диагностика»

  • Слайд 16

    Фиксация показателей развития выражается в форме: не сформирован (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает); - находится в стадии формирования (ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки); сформирован (ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно)

  • Слайд 17

    Технология работы с таблицами включает 3 этапа: Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются показатели в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все показатели сложить (по строке) и разделить на количество параметров). Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все показатели сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров). Этап 3. Описание общегрупповых тенденций, а также для выведения результатов оценки индивидуального развития детей на уровне ДОУ.

  • Слайд 18

    Система проведения мониторинга в нашем ДОУ позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов ДОУ.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке