Содержание
-
МКДОУ «Детский сад «Алые паруса» п.Воротынск«Мотивация как форма работы с детьми при организации непосредственно образовательной деятельности»Марина Лидия Егоровна, воспитатель высшей квалификационной категории
-
Американский врач физиотерапевт Гленн Доман, работая много лет с дошкольниками, в результате наблюдений заметил, что «продуктом успеха является высокая мотивация, а низкая мотивация – это продукт неудачи… Любовь и похвала – вот то, чего желает каждый ребёнок больше всего».
-
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.
-
Первый тип – игровая мотивация – «Помоги игрушке»
-
Второй тип мотивации – помощь взрослому – «Помоги мне»
-
Третий тип мотивации «Научи меня»
-
Четвёртый тип мотивации «Создание предметов своими руками для себя»
-
Мотивируя детей, следует соблюдать следующие принципы:
-
- нельзя навязывать ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы);
-
- обязательно спросить у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом;
-
- обязательно хвалить действия ребёнка за полученный результат.
-
Действуя совместно с ребёнком, вы знакомите его со своими планами, способами их достижения;
-
Использование ИКТ -средство повышения мотивации к образовательной деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.