Содержание
-
МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учитель начальных классов МБОУ ЕСОШ № 11 Лиховидова В.В.
-
-
Проблема
Реализация проблемно-поисковой технологии через интерактивную деятельность на уроках и на внеурочных занятиях
-
Проблемное обучение -
– это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.
-
Обобщенный алгоритм проблемно-поискового обучения
-
Проблемная ситуация при постановке цели урока
Назовите-ка, ребята, месяц в этой вот загадке: Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. (Декабрь). Начинает календарь месяц именем… (Январь). Последний зимний месяц жаль, Короткий самый он - … (Февраль).
-
В качестве проблемной ситуации на уроке могут быть:
проблемные задачи с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками; поиск истины (способа, приема, правила решения); различные точки зрения на один и тот же вопрос; противоречия практической деятельности.
-
Формы и методы учебной деятельности
-
Работа в группах, парах.
-
Технология использования игровых методов
-
Задачи использования игровых методов
-
-
Пусть же все содержание нашего труда имеет продолжение в памяти,умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его болеесветлым, добрым, веселым. Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.