Содержание
-
Проект «Музей – детям» как средство саморазвития педагога и детей в образовательном пространстве
Фролова Е.Н.,Мезенцева Т.В., воспитатели МДОУ д\с № 23
-
Известно, что приобщение детей к культурно-историческому наследию своей страны является средством их социализации и самообразования. Музей приобщает ребенка к миру общечеловеческих ценностей, к истории, художественный вкус и активную гражданскую позицию.
-
В каждой группе созданы функциональные зоны для самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности детей, уголки детского творчества. Они способствуют социальному развитию проблемных детей, их адекватной ориентировке в окружающей среде, пробуждению интереса к окружающей действительности.
-
Музейная педагогика Музейная педагогика – новое и необычайно интересное направление образовательной деятельности. Главное преимущество образовательного эффекта в деятельности музея заключается в том, что ребенок выступает здесь не как потребитель продукта музейной деятельности, а как активный создатель его. Для ребят работа в музее становится школой творчества и поиска, общественной активности и гражданственности и привлекает многогранностью способов и самореализации.
-
-
Проект «Музей – детям». Цель проекта: развитие творческих способностей всех участников образовательного процесса. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, учитель-дефектолог, логопед, психолог, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, родители, администрация ДОУ.
-
-
Умения, способствующие повышению профессионализма.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.